188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения»

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения»


656.5 Кб
скачать

55 от 11.08.2014

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 августа 2014 года  № 55

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений

существования на территории Тесовского сельского поселения»

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления в соответствии с постановлением администрации Тесовского сельского поселения от 18.12.2012 № 88 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Тесовское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Тесовского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения»
  2. Опубликовать постановление в газете «Лужская правда» на официальном сайте Администрации Тесовского сельского поселения в сети Интернет.
  3. Постановление вступает в силу в соответствие с действующим законодательством.

 

 

 

И.о. главы администрации

Тесовского сельского поселения                                                   Т.Е.Александрова


 

Утвержден

Постановлением администрации Тесовского сельского поселения

от 11 августа 2014 года № 55

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача  религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения»

 

1.Общие положения  

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача  религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения» разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.  

1.1.Основные понятия, используемые в административном регламенте

1.1.1.Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации Володарского сельского поселения (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Тесовского сельского поселения

1.1.2.Заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.1.3.Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.  

1.2.Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

Заявителями (получателями) на предоставление муниципальной услуги являются:

Юридические лица не зависимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

Общественные организации;

Население Тесовского сельского поселения (физические лица).  

1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1.Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

непосредственно специалистами администрации;

с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»),

публикаций в средствах массовой информации, на стендах.

1.3.2.Информационные стенды размещаются в поселении и содержат следующую информацию:

полное наименование и месторасположение администрации сельского поселения, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;

основные положения законодательства, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции,

форма заявления для исполнения муниципальной функции; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.3. Место нахождения администрации Тесовского сельского поселения:

Почтовый адрес: 188224, Ленинградская область, Лужский район, п. Тесово-4,

ул. ХХ Съезда КПСС, д.7а

официальный сайт администрации Тесовского сельского поселения Лужского района http://tesovo4adm.ru/  

Адрес электронной почты: tesovo4@list.ru

1.3.4. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги администрацией Тесовского сельского поселения.

Часы работы с 8.00 – 17.15 (пятница с 8.00 до 16.00)

Приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 

Обеденный перерыв: 12.00 – 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, Тел (8 813 72) 79 282

                                                                Тел/факс (8 813 72) 79 282

1.3.5. для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, а также заместителю Главы администрации;

в письменной форме почтой в адрес администрации;

в письменной форме по адресу электронной почты администрации

1.3.6.Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного или устного заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.5. настоящего административного регламента.  

1.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

1.4.1.При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить об этом заинтересованному лицу и переадресовать его Главе сельского поселения, указав фамилию, имя, отчество руководителя, телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.  

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги  

2.1.Наименование муниципальной услуги:

Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тесовского сельского поселения  

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения;

отказ в выдаче религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения.  

2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.3.1. При индивидуальном устном обращении потребителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом в момент обращения.

Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении потребителя лично состоит из времени ожидания потребителя в очереди и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа специалистом составляет 20 минут.

2.3.2. Общий срок рассмотрения письменных обращений потребителей составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения

2.3.3. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы  

2.4.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993;

Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Устав Тесовского сельского поселения.

Постановление администрации Тесовского сельского поселения от 18.12.2012 № 88 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Тесовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области»  

2.5.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

заявление о получении муниципальной услуги (далее – заявление) по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;

доверенность от каждого участника религиозной группы в соответствии с заявлением о получении муниципальной услуги;

согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем;

справка о регистрации по месту жительства (форма №9) и документы, подтверждающие основания владения и пользования гражданином жилыми и нежилыми помещениями, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;

документы, подтверждающие полномочия представителя.

Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются заявителю.  

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

2.6.1    Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг

2.6.2    Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.6.3    В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, оказываются за счет средств заявителя.  

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.  

2.8.Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.  

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

непредставление документов всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.  

2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.  

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.  

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.13.1.Прием граждан осуществляется согласно графику приема специалистами, указанному в подпункте 1.3.4 Административного регламента.

2.13.2.Для ожидания приема и приема граждан отводится специальное место, оборудованное для оформления документов, а также снабженное информационными стендами в соответствии с подпунктом 1.3.2 Административного регламента. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями

Информационные материалы по предоставлению данной услуги должны размещаться:

на стендах в помещении Администрации Тесовского сельского поселения;

на Интернет-сайте Администрации Лужского муниципального района;

2.13.3.Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно - справочным системам.

2.13.4.Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».  

2.14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1.Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а)      наличие исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги на интернет-сайте, портале и на информационных стендах;

б)      возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования.

2.14.2.Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а)      отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

б)      отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.  

3. Административные процедуры  

3.1.Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения» включает в себя следующие административные процедуры:

прием, рассмотрение документов и регистрация письменных заявлений;

выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения;

подготовка и выдача уведомления об отказе религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения  

3.2. Прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на исполнение муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист администрации, при личном обращении заявителя, устанавливает: предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.

3.2.3. Специалист администрации проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, при необходимости делает запросы в соответствующие организации;

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги и письменно уведомляет заявителя о необходимости представления недостающих документов и дополнения недостающих сведений в установленные сроки. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и необходимости представления недостающих документов (дополнения недостающих сведений) подписывает глава администрации.

Подписанное уведомление регистрируется и выдается (направляется) заявителю.

В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов заявитель обязан в указанный в уведомлении срок представить недостающие документы и (или) сведения.

В случае непредставления недостающих сведений и (или) документов в указанный в уведомлении срок специалист, ответственный за предоставление услуги, оформляет решение об отказе в выдаче разрешения религиозным группам подтверждений существования на территории Тесовского сельского поселения

в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги готовит проект подтверждения существования религиозной группы на территории муниципального образования (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту), а также проект письма о предоставлении муниципальной услуги;

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней. Общий максимальный срок выполнения административных процедур (действий) не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.  

3.4.Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.  

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги  

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом административных регламентов осуществляется главой администрации поселения.

4.2. Контроль по выполнению административного регламента осуществляет глава администрации Тесовского поселения.  

5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги  

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

5.1.4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.6.затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.7.отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.  

5.2.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые администрацией сельского поселения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации.

5.2.2.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3.Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.2.4.В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 ФЗ-210 от 27.10.2010 не применяются.  

5.3 Особенности подачи и рассмотрения жалоб

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.  

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.  

5.5. Рассмотрение жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.6.1.удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2.отказывает в удовлетворении жалобы.  

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.  

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.  

5.9. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)  

6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции  

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции, в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

В судах могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

нарушены права и свободы заявителя;

созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

 

Дата создания материала: 14-11-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *