188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении порядка осуществления должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Об утверждении порядка осуществления должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю


110.5 Кб
скачать

26 от 11.04.2016

 

 

 

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

№ 26

11 апреля 2016 года


 



 «Об утверждении порядка осуществления
должностными лицами администрации
Тесовского сельского поселения полномочий по
внутреннему муниципальному финансовому
контролю»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности внутреннего муниципального финансового контроля,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Положение о порядке осуществления должностными лицами полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение № 1).
  2.  Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Т.Е.Александрова

Тесовского сельского поселения

 

Утверждено

постановлением администрации

Тесовского сельского поселения

от 11.04.2016г. № 26

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления уполномоченными должностными  лицами Администрации Тесовского сельского поселения Лужского муниципального района (далее уполномоченные должностные лица) полномочий  по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Федеральный закон о контрактной системе).

2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной
компетентности, достоверности результатов и гласности.

Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который составляется должностными лицами администрации, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, и утверждается главой администрации.

5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения главы администрации, принятого в связи с поступлением обращений главы муниципального образования, правоохранительных органов, депутатов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.

Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных
мероприятий устанавливается административным регламентом утверждаемым постановлением администрации Тесовского сельского поселения.

6. Уполномоченные должностные лица при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:

а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Тесовского сельского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального образования;

- муниципальные учреждения Тесовского сельского поселения;

- унитарные предприятия Тесовского сельского поселения;

-хозяйственные товарищества и общества с участием Тесовского сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

-юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Тесовского сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Тесовского сельского поселения;

- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тесовского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд Тесовского сельского поселения, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения.

 9. Уполномоченными должностными лицами, осуществляющими деятельность по контролю, являются: зам. главы администрации, специалист по бухгалтерскому учету, специалист.

10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Положения, имеют
право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в
письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в
письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных
мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных
нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Положения, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы администрации;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа
(распоряжения) и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом (распоряжением) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Положением, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

13. Срок представления информации, документов и материалов
устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения
контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

15. Все документы, составляемые уполномоченными должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться
встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся
контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

  1. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением главы администрации.
  2. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Положением.

20. Порядок составления и представления удостоверений на проведение
выездной проверки (ревизии) устанавливается административным регламентом утвержденным постановлением администрации Тесовского сельского поселения.

21.Администрацией Тесовского сельского поселения в целях реализации настоящего Положения утверждаются правовые акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контроля в финансово-бюджетной сфере. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций должностных лиц, а также условий для возникновения конфликта интересов.

22. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом утвержденным постановлением администрации Тесовского сельского поселения.

 

 II. Требования к планированию деятельности по контролю

 

23. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с
соблюдением следующих условий:

а) соответствие параметров плана контрольных мероприятий показателям
социально-экономического развития муниципального образования, обеспечение
долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы,
повышение качества управления муниципальными финансами;

б) обеспечение равномерности нагрузки на уполномоченных должностных
лиц, принимающих участие в контрольных мероприятиях;

в) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных
мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных
мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

24. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных
мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами
контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового
контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении
объекта контроля, полученная в результате проведения уполномоченными
должностными лицами анализа осуществления главными администраторами
бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего
финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного
контрольного мероприятия уполномоченными должностными лицами (в случае
если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший
приоритет);

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от граждан,
организаций (учреждений), должностных лиц органов местного самоуправления,
главных администраторов доходов местного бюджета, а также выявленная по
результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

25. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в
отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

26. Формирование плана контрольных мероприятий внутреннего финансового
контроля, осуществляемого уполномоченными должностными лицами, осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых)
муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях
исключения дублирования деятельности по контролю.

Под идентичным контрольным мероприятием в целях настоящего Положения понимается контрольное мероприятие, в рамках которого муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены уполномоченными должностными  лицами администрации муниципального образования.

 

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

 

27. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся
назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и
реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

28. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы администрации о его назначении, в котором указываются, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

29.Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Положением. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

30. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия
осуществляется после устранения причин приостановления проведения
контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Положением.

31.Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением главы администрации. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

 

Проведение обследования

 

32. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния
сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением главы администрации.

  1. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
  2. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

35. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, проводившим контрольное мероприятие не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

36. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой администрации в течение 30 дней со дня подписания заключения.

37. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования глава администрации может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

 

Проведение камеральной проверки

 

38.Камеральная проверка проводится по месту нахождения администрации Тесовского сельского поселения, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам уполномоченных должностных лиц, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

39. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу.

40. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки уполномоченными должностными лицами запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

41. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.

42. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

43. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

44. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

45.Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой администрации в течение 30 дней со дня подписания акта.

46.По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава администрации принимает решение:

а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Положения
относятся представления, предписания, о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).


Проведение выездной проверки (ревизии)

 

47. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта
контроля.

48. Срок проведения выездной проверки (ревизии) уполномоченными
должностными лицами составляет не более 40 рабочих дней.

49. Глава администрации может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) в отношении контрольного мероприятия, проводимого уполномоченными должностными лицами, не более чем на 20 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.

50. По фактам непредставления или несвоевременного представления
должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой администрацией Тесовского сельского поселения.

51. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и
при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель
проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается администрацией Тесовского сельского поселения.

52. Глава администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:

проведение обследования; проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) уполномоченных должностных лиц, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

53. По результатам обследования оформляется заключение, которое
прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

54. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по
документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении
финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и
осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем
анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

55. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского
(бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом
контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период рассмотрения запросов, направленных в компетентные
государственные (муниципальные) органы;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и
материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой
информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению
контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного
мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов,
находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

56. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии)
течение ее срока прерывается.

57. Глава администрации, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения
проверки и о причинах приостановления;

б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной
проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

58. Глава администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки
(ревизии);

б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии)
объект контроля.

59. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 54 настоящего Положения, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.

60. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

61. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

62. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

63. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт
выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной
проверки (ревизии).

64. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой администрациив течение 30 дней со дня подписания акта.

65. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки(ревизии) глава администрации принимает решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении
объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом
контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к
проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

 

 

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

66. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений уполномоченные должностные лица направляют:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими
нарушениями муниципальному образованию;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

67. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в

отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Тесовского сельского поселения, уполномоченные должностные лица направляют предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

68.При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации глава администрации направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

69. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

70. Отмена представлений и предписаний уполномоченных должностных лиц осуществляется в судебном порядке.

71. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания уполномоченные должностные лица применяют к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

72. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, уполномоченные должностные лица обеспечивают направление в суд искового заявления о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Тесовскому сельскому поселению.

  1. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  2. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Положением, устанавливаются администрацией Тесовского сельского поселения.

 

IV. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

75. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий уполномоченные должностные лица составляет отчет (далее - отчет) по форме, утверждаемой администрацией Тесовского сельского поселения.

76. В состав отчета включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.

77. В единых формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.

78. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим
обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся (если иное не
установлено нормативными правовыми актами):

-количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

- количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

- количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

- объем проверенных средств местного бюджета;

- количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения уполномоченных должностных лиц, в рамках осуществленных ими контрольных мероприятий.

79. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях
контрольной деятельности, включая:

- количество должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю по каждому направлению контрольной деятельности;

- меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;

- сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;

- иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление деятельности по контролю, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.

80. Отчет подписывается всеми уполномоченными должностными лицами и представляется главе муниципального образования в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

81. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации Тесовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дата создания материала: 17-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *