188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Документы » Решения совета » 2017 год » О порядке организации и проведения публичных слушаний в Тесовском сельском поселении

О порядке организации и проведения публичных слушаний в Тесовском сельском поселении


152.1 Кб
скачать

70 от 02.06.2017

Приложения

 

 

Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Совет депутатов Тесовского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

№ 70

От 02 июня 2017г

О порядке организации
и проведения публичных слушаний
в Тесовском сельском поселении

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава Тесовского сельского поселения, Совет депутатов решил:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в Тесовском сельском поселении, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования) .
3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в газете «Лужская правда» и на официальном сайте Тесовского сельского поселения.

Глава Тесовского сельского поселения
исполняющая полномочия председателя Т.А. Семенова
совета депутатов

 

Приложение
к решению совета депутатов
Тесовского сельского поселения
от 02.06.2017г №70

 

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ТЕСОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в Тесовском сельском поселении (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава Тесовского сельского поселения, для организации процедуры обсуждения муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Тесовского сельского поселения (далее - муниципальное образование).
2. Публичные слушания проводятся с целью:
2.1. выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
2.2. подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
2.3. оказания влияния общественности на принятие решений органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, выносимым на публичные слушания.
3. На публичные слушания выносятся:
3.1. проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
3.2. проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
3.3. проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
3.4. вопросы о преобразовании муниципального образования.
4. В соответствии с законодательством на публичные слушания могут выноситься иные вопросы местного значения.

2. Порядок организации публичных слушаний

5. Публичные слушания проводятся по инициативе:
5.1. жителей муниципального образования в количестве не менее 10 человек, обладающих избирательным правом;
5.2. Совет депутатов Тесовского сельского поселения (далее – представительный орган муниципального образования);
5.3. Глава Тесовского сельского поселения (далее - глава муниципального образования);
6. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органам муниципального образования, назначаются представительным органом местного самоуправления, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
7. Участниками публичных слушаний являются:
7.1. жители муниципального образования, обладающие избирательным правом,
7.2. депутаты представительного органа муниципального образования,
7.3. представители юридических лиц, общественных организаций, партий, движений, профессиональных и творческих союзов, и других общественных объединений граждан, органов территориального общественного самоуправления, журналисты средств массовой информации;
7.4. иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний, в том числе руководители органов местного самоуправления, представители и специалисты органов государственной власти и другие представители общественности.
8. Инициатором проведения публичных слушаний от имени населения муниципального образования выступает инициативная группа граждан, проживающих на территории муниципального образования, численностью не менее 10 человек.
Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания на основе волеизъявления жителей, осуществляется на собраниях граждан, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан. Решение о создании инициативной группы граждан оформляется протоколом.
9. Инициативная группа граждан организует сбор подписей в поддержку проведения публичных слушаний. Подписи собираются посредством их внесения в подписные листы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Лицо, собирающее подписи, должно представить жителям текст проекта муниципального правового акта или формулировку предлагаемого вопроса.
10. Житель муниципального образования, ставя свою подпись в подписном листе, указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи.
11. Инициатором проведения публичных слушаний от имени представительного органа муниципального образования выступает группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
12. Ходатайство о проведении публичных слушаний (далее - ходатайство) подается в представительный орган муниципального образования. В ходатайстве должны быть указаны тема публичных слушаний с обоснованием необходимости их проведения,
13. К ходатайству о проведении публичных слушаний прикладываются:
13.1. список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства граждан, инициирующих проведение публичных слушаний, и (или) наименование общественного объединения, профсоюза, организации, предприятия, учреждения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с приложением протокола собрания жителей и (или) представителей соответствующей организации или общественного объединения, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;
13.2. подписные листы;
13.3. информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
Ходатайство должно рассматриваться представительным органом муниципального образования в присутствии его инициаторов на открытом заседании.
14. По результатам рассмотрения ходатайства представительный орган муниципального образования назначает проведение публичных слушаний либо отказывает в их проведении.
15. Представительный орган муниципального образования отказывают инициаторам в назначении публичных слушаний в случае, если выносимые на рассмотрение вопросы не отнесены к вопросам местного значения муниципального образования или их рассмотрение на публичных слушаниях не предусмотрено действующим законодательством, а также в случае нарушения инициаторами требований пункта 13 настоящего Порядка.
16. О назначении публичных слушаний представительным органом муниципального образования принимается решение, главой муниципального образования - постановление.
17. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний должны быть указаны:
17.1. название проекта муниципального правового акта или вопрос, который предлагается рассмотреть,
17.2. дата, время и место проведения публичных слушаний,
17.3. состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний (далее – рабочая группа).
Публичные слушания проводятся в выходной день (суббота, воскресенье) или в рабочий день после 17.00 часов.
18. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний не позднее, чем за десять дней до даты проведения публичных слушаний подлежит официальному опубликованию одновременно с проектом соответствующего муниципального правового акта и указанием контактной информации, а также размещается на официальном сайте муниципального образования. Дополнительно могут использоваться и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

3. Порядок проведения публичных слушаний и принятие рекомендаций

19. Организационно-техническую работу по подготовке и проведению публичных слушаний осуществляет рабочая группа.
20. Перед началом публичных слушаний участники публичных слушаний подлежат регистрации. В регистрационной форме указываются фамилия, имя, отчество, место жительства участника публичных слушаний.
21. Зарегистрированные участники публичных слушаний по предложению членов рабочей группы путем открытого голосования большинством голосов от числа участников слушаний избирают председателя и секретаря, на которых возлагается обязанность по ведению слушаний.
22. В начале публичных слушаний путем открытого голосования большинством голосов от числа участников слушаний принимается повестка и регламент проведения слушаний.
Председатель ведет публичные слушания, следит за порядком обсуждения вопросов, предоставляет слово участникам публичных слушаний для выступления.
23. По результатам слушаний принимаются рекомендации по обсуждаемому проекту муниципального правового акта или обсуждаемому вопросу. Рекомендации фиксируются в протоколе, содержащем изложение выступлений участников слушаний, вопросы выступающих и их ответы, предложения и замечания по предмету слушаний.
Рекомендации публичных слушаний принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа участников слушаний.
24. Протокол ведется секретарем и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прилагается список зарегистрированных участников слушаний, а также копии заявлений, замечаний и предложений, поступивших в письменной форме.
25. Рекомендации публичных слушаний составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в течение семи дней после проведения направляются временной комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях.
26. Временная комиссия обеспечивает официальное опубликование рекомендаций публичных слушаний, а также размещение их на официальном сайте муниципального образования.
27. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

Приложение

Дата создания материала: 27-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *