188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Документы » Решения совета » 2013 год » Об утверждении положения о бюджетном процессе в Тесовском сельском поселении Лужского муниципального района Ленинградской области.

Об утверждении положения о бюджетном процессе в Тесовском сельском поселении Лужского муниципального района Ленинградской области.


119.5 Кб
скачать

168 от 08.02.2013

 

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Совет депутатов Тесовского сельского поселения

второй созыв

РЕШЕНИЕ

 

 От 08 февраля 2013 года                     № 168

 

 

Об утверждении положения о бюджетном процессе

в Тесовском сельском поселении Лужского муниципального  района

Ленинградской области.

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), уставом  Тесовского сельского поселения Лужского  муниципального района, в целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Тесовском сельском поселении Лужского муниципального района Ленинградской области совет  депутатов   Тесовского сельского поселения Лужского муниципального   района  Ленинградской  области  РЕШИЛ:

 

1. Утвердить положение о бюджетном процессе в Тесовском сельском поселении Лужского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

2.  Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

3.  Признать  утратившим силу решение совета депутатов Тесовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 27 октября  2006 года. № 45 «Об утверждении положения о бюджетном процессе  в  Тесовском сельском поселении».

4.  Опубликовать решение в газете «Лужская правда».

 

 

 

 

 

Глава Тесовского сельского поселения,

исполняющий полномочия

председателя совета депутатов:                                                         Т.А.Семенова

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено решением совета депутатов Тесовского сельского поселения

                                                                                Лужского муниципального района  Ленинградской области  от 08.02.2013г. № 168

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Тесовском сельском поселении

Лужского муниципального района Ленинградской области

 

Раздел I. Общие положения.

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса.

1. Правовую основу бюджетного процесса в  Тесовском сельском поселении Лужского муниципального района  Ленинградской области (далее — Тесовское сельское поселение) составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законы Ленинградской области, устав муниципального образования, настоящее положение, иные правовые акты Российской Федерации, Ленинградской области, муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Бюджетный процесс в Тесовском сельском поселении - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса в Тесовском сельском поселении по составлению, рассмотрению проекта бюджета Тесовского сельского поселения (далее - местного бюджета), утверждению и исполнению местного бюджета, а также контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем положении.

1.  Понятия и термины, применяемые в настоящем положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса.

1.Участниками бюджетного процесса в Тесовском сельском поселении являются:

1) глава Тесовского сельского поселения и совет депутатов Тесовского сельского поселения;

2)  глава администрации Тесовского сельского поселения и администрация   Тесовского сельского поселения;

3) финансовый орган администрации Тесовского сельского поселения(далее - финансовый орган);

4) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

5) получатели бюджетных средств;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

8) органы муниципального финансового контроля.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия главы  Тесовского сельского поселения и совета депутатов  Тесовского сельского поселения.

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции главы Тесовского сельского поселения относится обнародование решений совета депутатов Тесовского сельского поселения о местном бюджете, решений о внесении изменений в местный бюджет, решений об исполнении местного бюджета, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании.

2. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции совета депутатов Тесовского сельского поселения относятся:

1) установление порядка рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением;

2) рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета;

3) рассмотрение и утверждение иных проектов решений, регулирующих бюджетные правоотношения в Тесовском сельском поселении;

4)установление расходных обязательств Тесовского сельского поселения путем принятия решений совета депутатов Тесовского сельского поселения;

5) рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета;

6) осуществление контроля за исполнением местного бюджета;

7) формирование и определение правового статуса органа муниципального контроля, сформированного советом депутатов Тесовского сельского поселения;

8) установление, изменение и отмена местных налогов, размеров налоговых ставок по ним, предоставление налоговых льгот по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9) установление объемов муниципальных заимствований Тесовского сельского поселения;

10) установление лимитов и условий предоставления муниципальных гарантий Тесовского сельского поселения;

11) проведение  в  порядке,  установленном  решением  совета депутатов, публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;

12) осуществление других полномочий, отнесенных к полномочиям представительных органов муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ленинградской области, уставом    муниципального образования.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия главы администрации Тесовского сельского поселения и администрации  Тесовского сельского поселения.

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции главы администрации Тесовского сельского поселения относятся:

1) определение представителя администрации Тесовского сельского поселения, уполномоченного представлять проекты решений о местном бюджете, о внесении изменений и (или) дополнений в решения о местном бюджете, об исполнении местного бюджета, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в Тесовского сельского поселения, при их рассмотрении в совете депутатов Тесовского сельского поселения;

2) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.

2. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции администрации Тесовского сельского поселения относятся:

1) внесение на рассмотрение в совет депутатов Тесовского сельского поселения проекта решения о местном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами;

2) внесение на рассмотрение в совет депутатов Тесовского сельского поселения проектов решений о внесении изменений и (или) дополнений в местный бюджет;

3) внесение на рассмотрение в совет депутатов Тесовского сельского поселения проектов решений об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год;

4) внесение на рассмотрение в совет депутатов Тесовского сельского поселения проектов решений об установлении местных налогов, размеров налоговых ставок по ним, о введении и отмене налоговых льгот по местным налогам;

5) внесение на рассмотрение в совет депутатов Тесовского сельского поселения проектов других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в Тесовского сельского поселения;

6) установление порядка и сроков составления проекта местного бюджета;

7) обеспечение составления проекта решения о местном бюджете, иных проектов решений, регулирующих бюджетные правоотношения в Тесовском сельском поселении;

8) рассмотрение итогов исполнения местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

9) представление годового отчета об исполнении местного бюджета на утверждение совета депутатов Тесовского сельского поселения;

10) обеспечение исполнения местного бюджета и составление бюджетной отчетности;

11) осуществление финансового контроля в форме и порядке, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, совета депутатов Тесовского сельского поселения;

12) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития Тесовского сельского поселения;

13) одобрение прогноза социально-экономического развития Тесовского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в совет депутатов Тесовского сельского поселения;

14) утверждение долгосрочных целевых программ и определение сроков их реализации;

15) установление порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ;

16) установление порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;

17) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

18) предоставление от имени Тесовского сельского поселения муниципальных гарантий Тесовского сельского поселения;

19) осуществление муниципальных заимствований;

20) определение порядка расходования средств резервного фонда администрации Тесовского сельского поселения;

21) установление порядка ведения реестра расходных обязательств Тесовского сельского поселения;

22) исполнение расходных обязательств муниципального образования;

23) разработка программы муниципальных заимствований;

24) осуществление иных бюджетных полномочий, которые установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными, областными законами и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами органов местного самоуправления Тесовского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа.

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции финансового органа относятся:

1) составление проекта местного бюджета и внесение его вместе с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в администрацию Тесовского сельского поселения;

2) составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;

3) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;

4) организация исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

5) установление порядка составления и ведения кассового плана;

6) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

7) установление порядка открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению местного бюджета;

8) открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению местного бюджета;

9) подготовка и внесение на рассмотрение в администрацию Тесовского сельского поселения отчетов об исполнении местного бюджета;

10) составление отчетности об исполнении местного бюджета;

11) установление порядка составления бюджетной отчетности;

12) ведение реестра расходных обязательств Тесовского сельского поселения;

13) установление,   детализация   и   определение   порядка   применения   бюджетной  классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

14) установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;

15) управление средствами на единых счетах местного бюджета;

16) осуществление муниципального финансового контроля; 

17) установление порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;       

18) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;

19) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ленинградской области, уставом муниципального образования, отнесенных к компетенции финансового органа муниципального образования.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Тесовском сельском поселении.

Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей), получателей средств местного бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными, областными правовыми нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и нормативными правовыми актами местного самоуправления Тесовского сельского поселения, настоящим положением.

 

Раздел II. Составление проекта местного бюджета.

 

Статья 8. Общие положения составления проекта местного бюджета.

1.  Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решений совета депутатов Тесовского сельского поселения.

2.  Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год. Администрация Тесовского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Тесовского сельского поселения.

3.  Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

4.  Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местном бюджете.

5.  Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Тесовского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Тесовского сельского поселения.

 

Статья 9. Расходные обязательства  Тесовского сельского поселения.

1.Расходные обязательства Тесовского сельского поселения - обусловленные решением совета депутатов Тесовского сельского поселения, нормативным правовым актом администрации Тесовского сельского поселения, договором или соглашением обязанности Тесовского сельского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства местного бюджета.

2.  Расходные обязательства Тесовского сельского поселения возникают в результате:

2.1. Принятия решений совета депутатов Тесовского сельского поселения и иных муниципальных правовых актов Тесовского сельского поселения, а также заключения Тесовского сельского поселения (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления.

2.2. Заключения от имени Тесовского сельского поселения договоров (соглашений) бюджетными учреждениями муниципального образования.

2.3. Принятия муниципальных правовых актов Тесовского сельского поселения при осуществлении органами местного самоуправления Тесовского сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Расходные обязательства, указанные в пункте 2.1 и пункте 2.2 пункта 2 настоящей статьи, исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

4. Расходные обязательства Тесовского сельского поселения, указанные в пункте 2.3 пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с законами Ленинградской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета,  предоставляемых бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 10. Реестр расходных обязательств  Тесовского сельского поселения.

1. Под реестром расходных обязательств Тесовского сельского поселения понимается используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) муниципальных правовых актов муниципального образования, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов муниципального образования, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств Тесовского сельского поселения ведется в порядке, установленном администрацией Тесовского сельского поселения.

3. Реестр расходных обязательств Тесовского сельского поселения представляется финансовым органом  в финансовый орган Ленинградской области в порядке, установленном финансовым органом Ленинградской области.

 

Статья 11. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета.

1 Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Тесовского сельского поселения.

2 Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган.

 

Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.

1.  Составление проекта местного бюджета основывается на:

-  бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тесовского сельского поселения.

 

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального                       образования.

1. Прогноз социально-экономического развития Тесовского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией Тесовского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития Тесовского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

 2. Прогноз социально-экономического развития Тесовского сельского поселения одобряется администрацией Тесовского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в совет депутатов Тесовского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития Тесовского сельского поселения представляется главой администрации Тесовского сельского поселения в совет депутатов Тесовского сельского поселения одновременно с проектом решения о местном бюджете.

 

Статья 14. Основные направления бюджетной и налоговой политики                      Тесовского сельского поселения.

1. Основные направления налоговой политики Тесовского сельского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета.

2. Основные направления бюджетной политики Тесовского сельского поселения должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и отчетном финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходов местного бюджета, принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Тесовского сельского поселения.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

 

Статья 15. Прогнозирование доходов местного бюджета.

1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Тесовского сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в совет депутатов Тесовского сельского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ленинградской области, муниципальных правовых актов совета депутатов Тесовского сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.

Решения совета депутатов Тесовского сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в решения совета депутатов Тесовского сельского поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в совет депутатов Тесовского сельского поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений совета депутатов Тесовского сельского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований.

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

 

Статья 17. Долгосрочные целевые программы.

1. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией Тесовского сельского поселения. Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией Тесовского сельского поселения в устанавливаемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации устанавливаются администрацией Тесовского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением совета депутатов Тесовского сельского поселения о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Тесовского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения в совет депутатов Тесовского сельского поселения проекта решения о местном бюджете.

3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Тесовского сельского поселения. По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования не позднее, чем за один месяц до дня внесения в совет депутатов Тесовского сельского поселения проекта решения о местном бюджете, может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение с ответствующих программ муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

Статья 18. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета.

1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией Тесовского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями совета депутатов Тесовского сельского поселения.

2.  Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимается администрацией Тесовского сельского поселения в форме распоряжения, регламентирующего сроки и порядок разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в совет депутатов Тесовского сельского поселения одновременно с проектом местного бюджета.

 

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения

о местном бюджете.

 

Статья 19. Основы рассмотрения и утверждения местного бюджета.

1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Решением о местном бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

8) перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

9) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением совета депутатов муниципального образования.

3.Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в местном бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом о бюджете.

 

4. Одновременно с проектом бюджета в совет депутатов Тесовского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовые год;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Тесовского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально экономического развития Тесовского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Тесовского сельского поселения ;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Тесовского сельского поселения на очередной финансовый год;

5) пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (при наличии);

8) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (при наличии);

9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

10) иные документы и материалы.

 

Статья 20. Внесение проекта решения о местном бюджете в совет депутатов Тесовского сельского поселения.

1. Администрация Тесовского сельского поселения вносит на рассмотрение совета депутатов Тесовского сельского поселения проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.  Одновременно с проектом местного бюджета в совет депутатов Тесовского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии с пунктом 4 статьи 19 настоящего положения.

2. Внесению проекта решения о местном бюджете должно предшествовать внесение в совет депутатов Тесовского сельского поселения  проектов решений об изменении и дополнении решений совета депутатов Тесовского сельского поселения о местных налогах и неналоговых доходов местного бюджета.

3. Решения совета депутатов Тесовского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в решения совета депутатов Тесовского сельского поселения о местных налогах, решения совета депутатов Тесовского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее 30 дней до дня внесения в совет депутатов Тесовского сельского поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

 

Статья 21. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете советом депутатов  Тесовского сельского поселения.

1. Проект решения о местном бюджете выносится на публичные слушания.

2. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год   в течение трех дней со дня поступления их в совет депутатов Тесовского сельского поселения направляется в постоянную комиссию совета депутатов Тесовского сельского поселения  по бюджету, налогам и тарифам (далее – постоянная комиссия) для внесения замечаний и предложений. Проект решения о местном бюджете, вносимый на рассмотрение совета депутатов Тесовского сельского поселения, подлежит обязательному предварительному рассмотрению на заседаниях постоянной комиссии. По результатам рассмотрения постоянная комиссия принимает свое мотивированное решение, которое докладывается председателем постоянной комиссии после доклада проекта решения о местном бюджете на заседании совета депутатов Тесовского сельского поселения в порядке его обсуждения. В случае, если в соответствии с решением постоянной комиссии предлагается рассмотреть вопрос о внесении изменений и (или) дополнений в проект решения о местном бюджете, постоянная комиссия вносит также проект предлагаемых изменений и (или) дополнений в проект решения о местном бюджете. Проект решения совета депутатов Тесовского сельского поселения должен быть рассмотрен постоянной комиссией не позднее пяти рабочих дней до даты проведения очередного заседания совета депутатов Тесовского сельского поселения и не позднее дня, предшествующего дате проведения внеочередного заседания совета депутатов Тесовского сельского поселения.

3.При рассмотрении проекта решения о местном бюджете совет депутатов Тесовского сельского поселения  заслушивает доклад главы администрации Тесовского сельского поселения или уполномоченного им лица и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о местном бюджете.

4. Принятое советом депутатов Тесовского сельского поселения и подписанное главой Тесовского сельского поселения решение об утверждении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 22. Сроки утверждения решения о местном бюджете.

1 . Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено советом депутатов Тесовского сельского поселения, подписано главой Тесовского сельского поселения и опубликовано до начала очередного финансового года.

 

Статья 23. Временное управление местным бюджетом.

1. Если решение совета депутатов Тесовского сельского поселения о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года:

1) финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением совета депутатов Тесовского сельского поселения о местном бюджете на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Тесовского сельского поселения  Лужского муниципального района сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных   пунктом 1 настоящей статьи, при этом финансовый орган не имеет права:

1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на   бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

2) предоставлять бюджетные кредиты;

3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований  отчетного финансового года в расчете на квартал;

4) формировать резервные фонды администрации Тесовского сельского поселения и осуществлять расходы из них.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием муниципального долга.

 

Статья 24. Внесение изменений в  решение о местном бюджете.

1. В случаях и в порядке, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, глава администрации Тесовского сельского поселения вносит на рассмотрение совета депутатов муниципального образования проект решения совета депутатов Тесовского сельского поселения о внесении изменений в решение о местном бюджете.

 

Раздел IV. Исполнение местного бюджета.

 

Статья 25. Исполнение местного бюджета.

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Тесовского сельского поселения. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган.

2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области посредством открытия и ведения лицевого счета финансового органа на едином счете местного бюджета. Учет операций по исполнению местного бюджета осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей), получателей средств местного бюджета, открытых в финансовом органе. Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом.

Администрация Тесовского сельского поселения  по согласованию с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области вправе принять решение об изменении варианта кассового обслуживания исполнения местного бюджета в части проведения и учета операций по кассовым выплатам.

Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

 

Статья 26. Кассовый план.

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

2.  Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления участниками бюджетного процесса сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.

 

Статья 27. Сводная бюджетная роспись.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета.

 

 Статья 28. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете.

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации (в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году).

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям представления субсидий и субвенций без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.

 

Статья 29. Завершение текущего финансового года.

1. Финансовый год завершается 31 декабря. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

2.Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

 

Раздел V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение  бюджетной отчетности Тесовского сельского поселения.

 

Статья 30. Составление бюджетной отчетности.

1. Финансовый орган организует и обеспечивает  проведение работы по подготовке и представлению бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета главными распорядителями (распорядителями), получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета. Бюджетная отчетность включает:

1)  отчет об исполнении бюджета;

2)  баланс исполнения бюджета;

3)  отчет о финансовых результатах деятельности;

4)  отчет о движении денежных средств;

5)  пояснительную записку.

2. Бюджетная отчетность Тесовского сельского поселения  составляется финансовым органом. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

3.Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Тесовского сельского поселения  и направляется в совет депутатов Тесовского сельского поселения.

4. Финансовый  орган Тесовского сельского поселения   представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Лужского муниципального района. Финансовый орган Лужского муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета   в финансовый орган Ленинградской области.

5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением совета депутатов Тесовского сельского поселения .

 

Статья 31. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета советом депутатов Тесовского сельского поселения.

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания.

2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением совета депутатов Тесовского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией Тесовского сельского поселения  в совет депутатов Тесовского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета совет депутатов Тесовского сельского поселения  заслушивает доклад главы администрации Тесовского сельского поселения  или уполномоченного представителя администрации Тесовского сельского поселения.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

1) проект решения совета депутатов Тесовского сельского поселения  об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) пояснительная записка, включающая отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга муниципального образования на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о местном бюджете за отчетный финансовый год;

5) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Тесовского сельского поселения за отчетный финансовый год;

6) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются следующие показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета совет депутатов Тесовского сельского поселения  утверждает либо отклоняет отчет об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения советом депутатов Тесовского сельского поселения  решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении местного бюджета производится советом депутатов Тесовского сельского поселения  в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

 

Раздел VI. Заключительные положения.

 

Статья 32. Вступление в силу настоящего положения.

1. Настоящее положение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Дата создания материала: 22-04-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *