188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги « Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) выдача и оформление характеристик на граждан, предоставление акта социально-бытового обследования, акта о совместном проживании граждан, справки о составе семьи, справка о наличии у гражданина иждивенца»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги « Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) выдача и оформление характеристик на граждан, предоставление акта социально-бытового обследования, акта о совместном проживании граждан, справки о составе семьи, справка о наличии у гражданина иждивенца»


67 Кб
скачать

Утв. пост № 41 от 20.07.2012

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 41

 

20.07.2012 г.

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги 

« Исполнение запросов граждан (социально правовых,

тематических, генеалогических) выдача и оформление

характеристик на граждан, предоставление акта социально-

бытового обследования, акта о совместном проживании

граждан, справки о составе семьи, справка о наличии у

гражданина иждивенца»

 

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об          

организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением администрации Тесовского сельского поселения от 01.07.2011г №38 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тесовском сельском поселении», администрация Тесовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Тесовского сельского поселения муниципальной услуги:   «Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) выдача и оформление характеристик на граждан, предоставление акта социально-бытового обследования, акта о совместном проживании граждан, справки о составе семьи, справка о наличии у гражданина иждивенца»
  2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и  разместить на официальном сайте муниципального образования.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю  за собой.

 

 

  И.о.главы администрации                                               Т.Е.Александрова

  Тесовского сельского поселения

 

 

 

Утвержден  постановлением и.о.главы администрации

Тесовского сельского поселения

от 20.07.2012г

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги « Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) выдача и оформление характеристик на граждан, предоставление акта социально-бытового обследования, акта о совместном проживании граждан, справки о составе семьи, справка о наличии у гражданина иждивенца»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Формулировка муниципальной  услуги:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) выдача и оформление характеристик на граждан, предоставление акта социально-бытового обследования, акта о совместном проживании граждан, справки о составе семьи, справка о наличии у гражданина иждивенца»(далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов ее исполнения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

         1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Тесовское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области и осуществляется специалистом администрации по работе с населением.

1.3.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: 

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-  Регламентом администрации МО «Тесовское сельское поселение»;

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а так же указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги:

 -предоставление справки о составе семьи;

- отказ в предоставлении справки о составе семьи;

- предоставление характеристики на гражданина;

- отказ в предоставлении характеристики на гражданина;

- предоставление акта социально-бытового обследования;

- отказ в предоставлении акта социально-бытового обследования;

 

 

- предоставление акта о совместном проживании граждан;

- отказ в предоставлении акта о совместном проживании граждан;

- предоставление справки о наличии у гражданина иждивенца;

- отказ в предоставлении справки о наличии у гражданина иждивенца.

1.5 Описание заявителей:

 Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории МО «Тесовское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Место предоставления услуги:

188224, Ленинградская область , Лужский район, поселок Тесово-4,ул. 20 Съезда КПСС,ДОС 7а.  

Контактные телефоны: 8(81372) 79-386; 8(81372) 79-239;  

Адрес электронной почты в сети «Интернет»:  tesovo4@list.ru

Приемные дни:

понедельник- четверг с 8.00 до 17.15

пятница с 8.00 до 16.00

обед с 12-00 до 13-00

выходные дни: суббота, воскресенье;

2.1.2.Информация об оказании муниципальных услуг предоставляется:

- непосредственно специалистом администрации при личном контакте или по телефону;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.

Консультация осуществляется по вопросам:

- о наличии документов необходимых для предоставления услуги;

- о времени и месте предоставления услуги.

2.1.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги.

При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист администрации подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги.

 Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.4. Обязанности специалистов администрации при работе с получателями муниципальной услуги.

При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист администрации обязан:

- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;

- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;

- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.

2.2  Сроки предоставления муниципальной услуги:

- непосредственно на приеме у специалиста

2.3 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствие документов, необходимых для предоставления данной услуги.

2.4 Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации поселения.

- Места ожидания должны быть оборудованы (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

- Места ожидания так же оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

- Места информирования и ожидания должны соответствовать санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

- Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.

 2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно .

2.6 Полный перечень документов необходимый для получения данной справки:

2.6.1 .Документ  удостоверяющий личность (паспорт)

2.6.2 .Свидетельство о рождении детей

2.6.3. Справка с места учебы детей (для студентов)

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ   ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- личное обращение гражданина на приеме у специалиста, либо его представителя по доверенности;

- проверка документов, предоставленных заявителем;

- сверка с похозяйственной книгой;

- проверка Ф-16 (прописка);

- подготовка справки  о составе семьи;

- регистрация справки в учетной форме;

- выдача правка заявителю.

3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина на приеме у специалиста, либо его представителя по доверенности.

3.1.3. Характеристика на гражданина, справка о составе семьи, акт социально-бытового обследования, акт о совместном проживании граждан, справка о наличии у гражданина иждивенца предоставляется гражданину лично во время приема или его доверенному лицу при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.1.4. Характеристика на гражданина, справка о составе семьи, акт социально-бытового обследования, акт о совместном проживании граждан, справка о наличии у гражданина иждивенца выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.1.5. Время для предоставления муниципальной услуги по выдаче справки составляет от 20 до 30 минут, в зависимости от объема информации.

3.1.6. Ответственным за предоставление справки о составе семьи является специалист администрации по работе с населением.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой администрации поселения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрацией поселения.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей,  результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие)  специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).

 

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов администрации, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке на приеме у главы администрации МО «Тесовское сельское поселение» и/или в суде.

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов администрации определяется федеральным и областным законодательством.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Дата создания материала: 23-04-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *