188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации МО «Тесовское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача документов на переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории МО «Тесовское сельское поселение» или отказ в разрешении»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации МО «Тесовское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача документов на переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории МО «Тесовское сельское поселение» или отказ в разрешении»


221.5 Кб
скачать

Утв. пост № 45 от 20.07.2012

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№45
20.07.2012 г.

Об утверждении административного регламента   по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача документов на переустройство или перепланировку помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории МО «Тесовское сельское поселение» или отказ в разрешении   

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №  131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года №  679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», и на основании Устава МО «Тесовское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области администрация МО «Тесовское сельское поселение» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача документов на переустройство или перепланировку  помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории «Тесовское сельское поселение» или отказ в разрешении»     2.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.    3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

 4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации 

Тесовского сельского поселения                                           Т.Е.Александрова

 

 

 

 

                                                                          УТВЕРЖДЁН

                                                                          постановлением администрации

                                                                 МО «Тесовское сельское поселение»

                             от 20.07.2012г

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации МО «Тесовское сельское поселение»

 по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача документов на переустройство и (или)

перепланировку помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории МО «Тесовское сельское поселение» или отказ в разрешении»

         1.Общие положения   

 

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка и выдача документов на переустройство и (или) перепланировку  помещений в многоквартирном доме или отказ в разрешении » (далее – муниципальная услуга).

Административный регламент администрации МО «Тесовское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача документов на переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории МО «Тесовское сельское поселение» или отказ в разрешении» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии: - Конституцией Российской Федерации  

-Жилищным кодексом Российской Федерации

-Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»   

-Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

-Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (с изменениями от 21.09.2005 г.)  

-Уставом МО «Тесовское  сельское поселение» Лужского  муниципального района, Ленинградской области.

1.3.Предоставление муниципальной услуги и консультирование по данной муниципальной услуге осуществляется  администрацией МО «Тесовское  сельское поселение».

Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица (далее – заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

 Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – решение о согласовании).

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1.Порядок информирования о муниципальной услуге:

2.1.1. Местонахождение администрации МО «Тесовское сельского поселения»: 188224, поселок Тесово-4, ул.20 Съезда КПСС, дом 7а, Лужского района Ленинградской области;

- телефоны: 8(81372) 79-386; 8(81372) 79-239;

- Адрес электронной почты:  tesovo4@list.ru

- График работы администрации:

понедельник – четверг с 8.00 до 17.15,

пятница с 8.00 до 16.00,

перерыв – с 12.00 до 13.00,

выходные – суббота, воскресенье.

2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации   по телефону.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации МО «Тесовское сельское поселене» осуществляется специалистом, ответственным за консультирование по предоставлению муниципальной услуги.

Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации МО «Тесовское сельское поселение»;

- о справочных телефонах администрации «Тесовское сельское поселение» Лужского муниципального района;

- о местах нахождения и графиках работы  государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. административного регламента;

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, наименование администрации  МО «Тесовское  сельское поселение», предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист должен представиться,   указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста администрации, отдела архитектуры, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации МО «Тесовское сельское поселение». Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.6. На информационных стендах в администрации МО «Тесовское сельское  поселение» и в кабинете специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации МО «Тесовское сельское поселение»;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются  в помещении администрации  МО «Тесовское сельское поселение» предоставляющей муниципальную услугу.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны,  информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А-4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы):

2.2.1. заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (приложение 2 к административному регламенту);

2.2.2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2.2.3. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

2.2.4. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

2.2.5. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма .

2.2.6.заключение органа по охране памятников архитектуры и культуры о допустимости проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста, непосредственно осуществляющего консультирование по предоставлению муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации МО «Тесовское сельское поселение» Лужского муниципального района.   

2.3. Общие требования к оформлению документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;

- наименование заявителя, адрес, наименование работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;

- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.4. Порядок обращения к ответственному лицу, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу, при подаче документов.

Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются ответственному лицу, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу, посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом, ответственным за прием документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации МО «Тесовское сельское поселение».

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Решение о согласовании или об отказе в согласовании принимается комиссией по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов в соответствии  с определенным пунктом 2.2 настоящего административного регламента, не позднее чем через 30 дней  со дня предоставления указанных документов и оформляется актом.

Решение о согласовании оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (приложение 2 к административному регламенту).

2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- при непредставлении определенных пунктом 2.2. настоящего административного регламента документов;

- при представлении документов в ненадлежащий орган;

- при несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.1.6. административного регламента;

- сектор ожидания следует оборудовать местами для ожидания, а также столом  для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.8.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии, который утверждается постановлением администрации МО «Тесовское сельское поселение» (приложение 5 к административному регламенту).

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги «Подготовка и выдача документов на переустройство и (или) перепланировку  помещений в многоквартирном доме или отказ в разрешении »  включает в себя административные процедуры:

- по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- по подтверждению завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.1. Последовательность административных действий (процедур) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов на согласование  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, регистрация документов в книге учета входящих документов;

- сбор документов, необходимых для  согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-  рассмотрение представленных документов;

-   подготовка решения;

- выдача решения заявителю.

3. 2. Прием и регистрация документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган местного самоуправления (отдел архитектуры и градостроительства)  с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, в случае личного обращения заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным статьей 26 Жилищного кодекса, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, должностное лицо, ответственное за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.  

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает заявителю копию зарегистрированного заявления.

 Должностное лицо, ответственное за прием документов,  формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в установленном порядке специалисту для сбора документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.

3.3. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление всех документов, необходимых для согласования перепланировки жилого помещения должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.

Рассмотрение документов должны быть начаты ответственным должностным лицом не позднее 1 дня с момента получения  от запрашиваемых органов (организаций) последнего документа, необходимого для вынесения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов в процессе рассмотрения должен определить:

наличие всех, установленных Жилищным кодексом РФ документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.

3.4. Подготовка решения

По результатам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное  за рассмотрение документов принимает решение:

- о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- о невозможности согласования и необходимости вынесения отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Решение о согласовании должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и проведение экспертизы, оформляет в виде проекта решения главы администрации МО «Тесовское сельское поселение» (приложение 4 к административному регламенту).

Решение об отказе в согласовании специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет на официальном бланке письменное сообщение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме. В сообщении указываются:

-наименование органа, осуществляющего согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование заявителя (для юридических лиц);

- слова «На основании части ... пункта 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки, документы на которое Вами были представлены (далее указывается дата и входящий номер представленных на согласование документов), по следующим причинам:»;

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- слова «Отказ в согласовании переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Жилищного кодекса РФ может быть обжалован в судебном порядке».

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Проект решения в установленном порядке передается на подпись  главе администрации. К проекту решения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.

Глава администрации рассматривает проект решения и прилагаемые к нему документы.

По итогам рассмотрения глава администрации подписывает проект решения или возвращает документы на повторное рассмотрение должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.

Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:

- оформление проекта решения с нарушением установленной формы;

- выводы, изложенные специалистом в проекте решения, противоречат действующему законодательству;

- иные основания в соответствии с компетенцией руководителя.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

В случае возврата руководителем документов, специалист в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

3. 5. Выдача решения заявителю

Основанием для начала процедуры является принятие главой администрации решения и поступление документов специалисту, ответственному за  выдачу документов.

Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.

Максимальный срок выдачи решения – не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

Ответственное должностное лицо уведомляет заявителя по телефону о принятии решения, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию решения.

При выдаче решения заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя  действовать от его имени при получении решения.

Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в журнале учета выданных документов.

Заявитель расписывается в получении решения в журнале учета выданных документов и в получении иных документов на экземпляре расписки о приеме документов.

Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

При направлении решения по почте, должностное лицо, ответственное за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в установленном порядке для отправки.

Копия решения и иные документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).

 Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.

3.6. Последовательность административных действий (процедур) по подтверждению завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- осмотр Приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;

- оформление результатов работы Приемочной комиссии;

- направление  Акта приемочной комиссии в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения;

- отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- выдача решения заявителю.

3.7. Прием и регистрация документов

Основанием для начала административных действий является обращение заявителя в администрацию МО «Тесовское сельское поселение» с заявлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Обращение может осуществляться лично либо по почте.

При личном обращении, специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Специалист, ответственный за приём документов, в результате административной процедуры по подготовке и выдаче документов на перепланировку  помещения или отказ в разрешении формирует  в установленном порядке пакет документов для назначения Приемочной комиссии.

Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 10 минут.

3.8. Осмотр Приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения

Основанием для начала административной процедур является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

В ходе осмотра Приемочная комиссия обязана:

дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;

дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

провести инвентаризацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (работу проводит представитель ФГУП «Леноблинвентаризация»)

По результатам осмотра Приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:

о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;

о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 часа с учетом времени нахождения в пути.

3.9.Оформление результатов работы Приемочной комиссии

Основанием для начала административной процедуры является принятие Приемочной комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.

Специалист, ответственный за оформление результатов работы Приемочной комиссии, излагает выводы, сделанные комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в акте установленной формы (приложение 5 к административному регламенту).

Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами приемочной комиссии.

В случае если Приемочной комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, должностное лицо, ответственное за оформление результатов работы комиссии формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме. В сообщении указываются:

- наименование органа местного самоуправления;

- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование  заявителя (для юридических лиц);

- слова «На основании статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки, документы на которое Вами были представлены (далее указывается дата и входящий номер представленных на согласование документов), по следующим причинам:»;

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- слова «Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке».

К письменному сообщению об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения прилагается 1 экземпляр акта приемочной комиссии.

Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения подписывается руководителем органа местного самоуправления.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры –  1 день.

3.10. Направление акта приемочной комиссии  в ФГУП «Леноблинвентаризация» для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения

Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами Приемочной комиссии акта о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Заявитель сам  направляет один экземпляр акта в орган (организацию) по техническому учету и технической инвентаризации.

Акт  Приемочной комиссии о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.

3.11. Выдача решения заявителю

Основанием для начала процедуры выдачи решения является:

подписание членами Приемочной комиссии акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

принятие главой администрации решения об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Выдача решения осуществляется специалистом, ответственным за выдачу решения, и может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.

Максимальный срок выдачи решения – не более 3 дней после принятия решения.

 Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятии решения, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию решения.

При выдаче решения заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя  действовать от его имени при получении решения.

Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в журнале учета выданных документов.

Заявитель расписывается в получении решения в журнале учета выданных документов и в получении иных документов на экземпляре расписки о приеме документов.

Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки.

Копия решения и иные документы передаются в установленном порядке для помещения в дело.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении  муниципальной  услуги  осуществляется  заместителем главы администрации МО «Тесовское сельское поселение» Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО «Тесовское сельское поселение» и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации МО «Тесовское сельское поселение»                                                        По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления      муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов  (далее – жалоба) может быть подана в устной форме или  в письменной:
- по адресу: 188224, Ленинградская область, г. Луга, ул.Кирова, дом 73  телефон: 8 (81372) 2-21-59;
 Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает  наименование администрации МО «Тесовское сельское поселение», на действия (бездействие) которой  направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации  МО «Тесовское сельское поселении» осуществляют глава администрации  МО «Тесовское сельское поселение», в администрации МО «Лужский муниципальный  район – глава администрации района. 
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией  МО «Тесовское сельское поселение» в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации МО «Тесовское сельское поселение»  сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

 

 

 

Дата создания материала: 23-04-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *