188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания»


112 Кб
скачать

Утв. пост № 38 от 06.05.2013

 

                                                                                                                          

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 38

 

от  06.05.2013г                         

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Признание в установленном порядке

жилых помещений   непригодными для проживания»

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением администрации Тесовского сельского поселения  от 01.07.2011 № 38 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тесовском сельском поселении»  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления  Тесовским  сельским поселением муниципальной услуги «Признание в установленном порядке

жилых помещений непригодными для проживания»

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Тесовского сельского поселения                                         Т.Е.Александрова

 

 

 

                                              Утвержден

постановлением администрации

Тесовского сельского поселения

                                                                                   № 38 от 06.05.2013г

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги

«Признание в установленном порядке жилых помещений  непригодными для проживания»

 

  1. 1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений непригодными для проживания» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию жилых помещений   непригодными для проживания (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Тесовского сельского поселения, а также взаимодействие администрации Тесовского сельского поселения с другими организациями Лужского муниципального района по признанию жилых помещений непригодными для проживания. 

1.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 год 131-ФЗ « Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

- Уставом Тесовского сельского поселения.

 

1.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

 1.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация  

Тесовского сельского поселения Лужского муниципального района

(далее администрация).  

1.2 Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Тесовского сельского поселения ответственный за предоставление муниципальной услуги.    

1.3 В процессе предоставления муниципальной услуги специалист администрации взаимодействует с: 

- межведомственной комиссией для оценки жилых помещений; 

- ТО ТУ «Роспотребнадзор» по Ленинградской области в Лужском районе;
- ООО «УО «Энергосервис» 

- Филиал ТО «Леноблинвентаризация», Лужское БТИ; 

- ОНД по Лужскому району; 

- Отдел архитектуры и градостроительства администрации Лужского муниципального района. 

Межведомственная комиссия для оценки жилых помещений создается постановлением главы администрации Тесовского сельского поселения.  

В состав МВК включаются представители администрации, а также, по согласованию, представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека. Председателем комиссии назначается должностное лицо администрации.


1.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

 

Результатом исполнения муниципальной услуги является решение комиссии, утвержденное постановлением главы администрации. 

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: 

решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; 

решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; 

решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; 

1.4. Получателями муниципальной услуги являются:

- Физические лица;

- Юридические лица. 

 

2. ТРЕБОВАНИЯ  К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Место нахождения администрации Тесовского сельского поселения:

Почтовый адрес: 188224, Ленинградская область, Лужский район, п. Тесово-4,

ул. ХХ Съезда КПСС, д.7а

 

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги администрацией Тесовского сельского поселения.

Часы работы с 8.00 – 17.15 (пятница с 8.00 до 16.00)

Приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 

Обеденный перерыв: 12.00 – 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, Тел (8 813 72) 79 282

Тел/факс (8 813 72) 79 282

Адрес электронной почты: tesovo4@list.ru

 

2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по следующему номеру  телефона: 8(81372)79-282, а также размещается на официальном сайте администрации Тесовского сельского поселения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты администрации (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.  

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги  

осуществляется специалистом администрации при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2.1.5. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю устно при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.

2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона, электронной почты или на личном приеме. 

2.1.7. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги. 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

 

2.2. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Для предоставления муниципальной услуги о признании жилого помещения   непригодным для проживания предоставляются следующие документы:

- заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
- копия договора найма на жилое помещение;

- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;

- в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение
государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа.

По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются:  

-в письменном виде почтой;  

-лично гражданином, либо уполномоченным в установленном порядке лицом.

2.3. Порядок получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.3.1.Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в часы приема.  

2.3.2.Консультации предоставляются по следующим вопросам:


- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и выдачи решения Комиссии;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 

2.3.3 Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в случае:

- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представления заявителем неполного перечня документов. Приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до представления документов, но не более 30дней.

- несоответствия документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
- письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов) указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца.
- принятия судом соответствующего определения или решения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до
направления заявления на рассмотрение комиссии. 

 

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Прием граждан осуществляется в помещении, оборудованном столами, стульями.
2.5.2. Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно-справочным системам.

2.5.3. Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья,   бумага для письма и ручка.

2.5.4.Место получения информации об исполнении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом.  

 

2.6. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.

2.6.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть заполнено рукописным или машинописным способом. 

2.6.2. Заявление и приложенные к нему документы должны быть: 

-надлежащим образом заверены, скреплены печатями; 

-иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;  

- написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;  

-не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;  

- документы не должны быть исполнены карандашом;  

- документы должны не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.  

головок1  

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

Направление заявлений в администрацию Тесовского сельского поселения.  

Специалист администрации принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента специалист администрации, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.
В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются
нотариально заверенные копии всех указанных документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 25 минут.

Максимальное время приема документов от заявителя составляет не более 20 минут.
 3.2. Экспертиза документов, установление оснований для предоставления
муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; 

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы специалист администрации определяет основания для:
- отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента;
- направления заявления для рассмотрения на заседании комиссии.  

Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.  

В случае соответствия документов установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом требованиям, специалист администрации передает их на рассмотрение комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение комиссии - один рабочий день.  

 3.3.Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.  

Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании комиссии является поступление документов от администрации после проведения экспертизы.

Председатель Комиссии в течение двух дней со дня поступления заявления на рассмотрение комиссии назначает заседание комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь комиссии направляет членам комиссии повестку дня заседания комиссии с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем комиссии.

Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.

3.4.Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) (приложение 2). 

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние и составляется Акт в 3 экземплярах. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Составляется акт обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования) Дополнительное обследование помещения должно быть проведено в течение двух рабочих дней со дня назначения дополнительного обследования. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения

3.5.  Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение).   

Результаты обследования, в день выезда комиссии оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Комиссией составляется заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (далее заключение).

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Подготовка заключения комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) составляется в 3 экземплярах.

Два экземпляра заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется в администрацию.


3.6. Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.  

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления, который в течение одного рабочего дня регистрируется, оформляется и направляется главе администрации Тесовского сельского поселения на подпись.
Специалист администрации не позднее следующего рабочего дня размножает и направляет подписанные главой администрации поселения постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении. Один экземпляр решения и заключения передается заявителю.

Срок направления документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней с момента издания постановления главы администрации. 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.  

4.1 Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками администрации осуществляется главой администрации Тесовского сельского поселения.

4.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом,
ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником администрации положений настоящего административного регламента и иных правовых актов.
4.3 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

4.4 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской  Федерации. 

 

5. ПОРЯДОК ВНЕСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий
специалистов администрации Тесовского сельского поселения во внесудебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает все необходимые сведения, перечисленные в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается главой Тесовского сельского поселения. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 

 

6. ПОРЯДОК СУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления
муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции, в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.


В судах могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в
результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

-созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;
- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Дата создания материала: 03-06-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *