188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории Тесовского сельского поселения».

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории Тесовского сельского поселения».


40.2 Кб
скачать

Утв. пост. № 45 от 31.05.2013

                                                                                                                     

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    № 45  

 

от  31.05.2013г                         

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку,

пересадку зеленых насаждений на территории

Тесовского сельского поселения».  

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением администрации Тесовского сельского поселения  от 01.07.2011 № 38 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тесовском сельском поселении»  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления  Тесовским  сельским поселением муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку,

пересадку зеленых насаждений на территории Тесовского сельского поселения».  

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Тесовского сельского поселения                                         Т.Е.Александрова

      

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Тесовского сельского поселения

                                                                                  № 45 от 31.05.2013г

Административный регламент  

Администрации Тесовского сельского поселения Лужского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги  

«Выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории Тесовского сельского поселения».  

 

I. Общие положения.

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений» (далее по тексту – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения   муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории Тесовского сельского поселения.  

1.3. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в регламенте, обладают юридические и физические лица (далее – Заявители), имеющие намерение осуществить снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений, за исключением сноса, обрезки, пересадки зеленых насаждений на территориях индивидуальных, в том числе садоводческих, приусадебных участков.

 1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Тесовского муниципального района, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего регламента.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги 

Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: «Выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории Тесовского сельского поселения.  

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 

Услуга по выдаче Разрешения на снос зеленых насаждений предоставляется администрацией Тесовского сельского поселения.  

Администрация Тесовского сельского поселения располагается по адресу: Ленинградская область, Лужский район, п.Тесово-4, ул.XX Съезда КПСС, д.7а. 

Почтовый адрес администрации Тесовского сельского поселения: 188224, Ленинградская область, Лужский район, п.Тесово-4, ул.XX Съезда КПСС, д.7 а. 

Телефон администрации Тесовского сельского поселения: (81372)79-282, 79-239, официальный сайт администрации Тесовского сельского поселения: http://tesovo4adm.ru

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории Тесовского  сельского поселения в виде акта обследования зеленых насаждений, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории Тесовского сельского поселения.  

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 

2.4.1. При индивидуальном устном обращении потребителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом   в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении потребителя лично состоит из времени ожидания потребителя в очереди и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа специалистом   составляет 20 минут. 

2.4.2. Общий срок рассмотрения письменных обращений потребителей составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения. 

2.4.3. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы. 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 

Правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: 

- Конституция Российской Федерации; 

- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая; 

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 

- Земельный кодекс Российской Федерации; 

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

- Постановление Правительства Ленинградской области №227-пг от 06.08.1998 г. «О порядке определения и размерах восстановительной стоимости зеленых насаждений на территориях городов, поселков и других населенных пунктов Ленинградской области» (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Ленинградской области №134 от 26.06.2003 г.) 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 

1) В связи с  капитальным строительством (реконструкцией) зданий, сооружений, дорог, коммуникаций и других объектов капитального строительства, предусмотренных утвержденной и согласованной в установленном порядке градостроительной документацией:  

- копия разрешения на строительство; 

- копия схемы планировочной организации земельного участка с отображением решений из проектной документации  по планировке  и благоустройству территории; 

- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих  сносу; 

- дендроплан компенсационного озеленения; 

2) в связи с производством земляных работ, проведением инженерных изысканий для подготовки проектной документации, размещением временных сооружений: 

- копия документа, подтверждающего производство земляных работ, проведение инженерных изысканий;   

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок; 

- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих  сносу; 

- дендроплан компенсационного озеленения; 

3) для предупреждения последствий, вызванных падением аварийных деревьев: 

- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу; 

4) в случае если зеленое насаждение является больным, сухостойным, "карантинным" либо в случае произрастания зеленого насаждения с нарушением установленных строительных и санитарных норм и правил: 

- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу; 

- заключение органов Роспотребнадзора, подтверждающее произрастание зеленого насаждения с  нарушением санитарных норм и правил; 

- дендроплан компенсационного озеленения;  

5) при реконструкции зеленых насаждений: 

- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу; 

- план реконструкции зеленых насаждений. 

2.6.1.  В целях получения разрешения на пересадку зеленых насаждений  заявитель представляет заявление, приложение. К заявлению прилагается план-схема зеленых насаждений, подлежащих пересадке, дендроплан, а также документы, подтверждающие основания пересадки зеленых насаждений.   

2.6.2. В целях получения разрешения на омолаживающую или санитарную обрезку зеленых насаждений  заявитель представляет заявление, приложение. К заявлению прилагается  план-схема зеленых насаждений, подлежащих омолаживающей или санитарной обрезке. 

2.6.3. При подаче заявления и приложенных к нему документов заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия заявителя в случае, если  заявление подается представителем заявителя. 

2.6.4. Разрешение на снос, пересадку, санитарную или омолаживающую обрезку зеленых насаждений выдается при условии предварительной оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу, пересадке, омолаживающей или санитарной обрезке.  Восстановительная стоимость оплачивается заявителем в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. 

Восстановительная стоимость не оплачивается в случае сноса зеленых насаждений  в целях предупреждения последствий, вызванных падением аварийных деревьев. 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

- не предоставление документов, предусмотренных п.п. 2.6.1-2.6.4 настоящего административного регламента, или представление документов не в полном объеме; 

- представление заявителем документов, содержащих ошибки, противоречивые или неполные сведения; 

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 

- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; 

- непредставление документов и (или) сведений в срок, указанный в уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги; 

- не подтверждение при непосредственном обследовании зеленых насаждений   заявленных причин сноса, пересадки или обрезки зеленых насаждений; 

- отказ заявителя от оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к сносу, пересадке или обрезке. 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: 

За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений плата не взимается. 

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 

Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении земельного участка с пакетом документов и для получения документов не должно превышать 30 минут. 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 

Заявление регистрируется в день поступления. 

Срок приема документов от физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и (или) их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на 1 разрешение.  

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц и (или) их представителей не может превышать 30 минут на 1 разрешение. 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы столами, стульями для заявителей, стендами для информации и образцов заявлений, а также информаций о режиме работы. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. 

График работы администрации: 

Понедельник – четверг с 8.00 до 17.15 часов. 

Пятница – с 8.00 до 16.00 часов. 

Перерыв с 12.00 до 13.00 часов. 

Суббота, воскресенье – выходные дни 

Телефон/факс для справок: (881372)79-282, (881372)79-239. 

Адрес сайта администрации Тесовского сельского поселения в сети Интернет:          

 http://tesovo4adm.ru

Адрес электронной почты Тесовского сельского поселения:

tesovo4@list.ru

Рабочее место (рабочая зона) специалиста, предоставляющего услугу, оборудовано телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных информационной системы Правительства Ленинградской области, печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.  

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 

 

Сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефону, а также размещаются: 

- на странице официального сайта администрации Тесовского сельского поселения; 

- на информационном стенде в здании, в котором располагается администрация; 

На информационных стендах размещается следующая информация: 

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуги; 

- блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения услуги; 

- перечни документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам; 

- образцы документов, необходимых для исполнения услуги, и требования к ним (при необходимости); 

- график приема специалистами администрации заявителей; 

- иная информация по предоставлению услуги. 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 

Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия: 

- прием и регистрация запроса, заявления и документов заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа;  

- рассмотрение запроса, заявления; 

- направление ответа заявителю на его запрос, заявление в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу. 

Запрос (заявление), поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме. 

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе в срок не позднее 30 дней с момента регистрации запроса. 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.  

3.1. Последовательность административных действий (процедур). 

3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов. 

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя главы администрации.  Заявитель заполняет заявление (приложение № 1) о пересадке (обрезке) и (или) о сносе зеленых насаждений  и представляет заявление и документы, определенные п. 2.6.1-2.6.4 настоящего административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности). 

  Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы направляются главе администрации для оформления резолюции о предоставлении муниципальной услуги, после чего направляются специалисту ответственному за данное направление. 

Специалист, ответственный  за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что: 

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения; 

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью; 

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 

- документы не исполнены карандашом; 

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 

Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно путем проставления специалистом, принимающим документы, надписи «Копия верна», с указанием даты сверки копии документа, проставлением подписи, расшифровки подписи, после чего подлинники возвращаются заявителю. 

Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений при условии предоставления заявителем всех  документов, указанных в п.п. 2.6.1-2.6.4 настоящего административного регламента. 

При наличии оснований, указанных в п.2.13 настоящего административного регламента, специалист   оформляет письменное уведомление заявителю об отказе в принятии документов с указанием  оснований для отказа согласно настоящему административному регламенту и выдает (направляет) это уведомление заявителю. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторного обращения заявителя в случае устранения обстоятельств, явившихся основанием для отказа. 

3.2. Прием заявлений о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений и соответствующего пакета документов. 

После регистрации заявления и приложенных к нему документов в соответствии с резолюцией главы администрации специалист   осуществляет их рассмотрение и проверку. 

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов  специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги и письменно уведомляет заявителя о необходимости представления недостающих документов и дополнения недостающих сведений в установленные сроки. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и необходимости представления недостающих документов (дополнения недостающих сведений) подписывает глава администрации. 

Подписанное уведомление регистрируется и выдается (направляется) заявителю. 

В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов заявитель обязан в указанный в уведомлении срок представить недостающие документы и (или) сведения. 

В случае непредставления недостающих сведений и (или) документов в указанный в уведомлении срок специалист, ответственный за предоставление услуги, оформляет решение об отказе в выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений. 

В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверных сведений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет решение об отказе в выдаче разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений. 

При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги    организует, в установленном Законом порядке, обследование земельного участка с зелеными насаждениями.  

По результатам обследования производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке, обрезке), и составляется акт оценки состояния зеленых насаждений. Обследование и составление акта производятся с участием владельца (представителя владельца) зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке, обрезке).   

В акте указываются наименование, количество, состояние, диаметр ствола и  восстановительная стоимость зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке, обрезке), расчет которой осуществляется в установленном Законом порядке, а также вывод о возможности либо невозможности сноса (пересадки, обрезки) зеленых насаждений. 

Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю. 

Если в ходе непосредственного обследования состояния зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке, обрезке), сделан вывод о возможности их сноса (пересадки, обрезки), оплата восстановительной стоимости является обязательным условием выдачи разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений. Заявитель в течении 6 рабочих дней со дня получения акта оценки состояния зеленых насаждений обязан оплатить восстановительную стоимость зеленых насаждений, указанную в акте. 

3.3. Подготовка необходимых документов для обеспечения принятия решения о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений. 

Основанием для начала действий по подготовке необходимых документов для обеспечения принятия решения о предоставлении земельного участка является поступление документов в администрацию.  

Специалист, ответственный за исполнение: 

- рассматривает поступившие документы, устанавливает предмет обращения; 

- при необходимости делает запросы в соответствующие организации; 

- в случае положительного решения комиссии по заявлению, подготавливает акт о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений. 

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней. Общий максимальный срок выполнения административных процедур (действий) не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. 

3.4. Оформление и выдача разрешения на снос зеленых насаждений. 

В случае определения необходимости сноса зеленых насаждений на основании утвержденного Акта, ответственный специалист в течение тридцати дней   с даты подачи заявления выдает  Разрешение. 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента. 

4.1. Специалист, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность, правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.  

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверки полноты и своевременности выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. 

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Текущий контроль осуществляется с постоянной периодичностью.  

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений Глава администрации Тесовского сельского поселения вправе привлечь виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

 

V.   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.  

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации, или заместитель главы администрации.


5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов   администрации главе администрации, заместителю главы администрации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя – юридического лица,

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

4)суть обращения (жалобы),

5)личная подпись и дата подачи обращения(жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

 

                                                                       Приложение № 1

                                                         к административному регламенту

 

                                                         Главе администрации  

                                                         Тесовского сельского поселения  

                                                   

                                                         от________________________ 

                                                                         (Ф.И.О. заявителя) 

                                                         ________________________________  

                                                        (адрес проживания, местонахождения) 

                                                        №   телефона ____________________ 

 

 

Заявление 

Прошу Вас выдать разрешение на снос, обрезку, пересадку  зеленых насаждений. 

    1.  Адрес,   по  которому  произрастают  заявляемые  к  сносу  зеленые 

          насаждения: ________________________________. 

    2. Количество заявляемых к сносу зеленых насаждений _______________. 

    3. Видовой состав заявляемых к сносу зеленых насаждений _____________ 

    4. Причины,   обоснование   необходимости  сноса  зеленых  насаждений 

         ___________________________________. 

 

 

                   Дата                                             Подпись заявителя 

Дата создания материала: 15-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *