188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения


963 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 ПРОЕКТ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОНАДМИНИСТРАЦИЯТЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Постановление
№  
От  31  января 2014 года  

               
Об утверждении административного регламентаисполнения муниципальной функции «Проведениепроверок граждан, юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения
           В соответствии с Жилищный кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тесовского сельского поселения, Постановлением администрации Тесовского сельского поселения от 08 февраля 2013 года № 14 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на тернритории Тесовского сельского поселения»,ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения»     2.    Постановление разместить на официальном сайте Тесовского сельского поселения и опубликовать в газете «Лужская правда»    3.         Постановление вступает в силу согласно действующего законодательства.    4.         Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. 
И.о.главы администрацииТесовского сельского поселения                                          Т.Е.АлександроваУтвержденпостановлением администрацииТесовского сельского поселения                                                                    от  2014г № 


 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  исполнения  муниципальной функции «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения»

I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции  
                   Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения. 
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная  функция осуществляется администрацией Тесовского сельского поселения.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение  муниципальной функции 
Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Тесовского сельского поселения в соответствии с: - "Жилищным кодексом Российской Федерации"   - Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"  - Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»       -  Уставом Тесовского сельского поселения      -  Постановлением администрации Тесовского сельского поселения от 17.12.2012 года № 86 «О создании органа муниципального контроля в Тесовском сельском поселении»       - Постановлением администрации Тесовского сельского поселения от 08.02.2013 года № 14 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Тесовского сельского поселения»
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной  функции
Результатами исполнения муниципальной функции являются восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов граждан, юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, относящихся к предмету муниципального жилищного контроля.
1.5.Предметом муниципальной функции является соблюдение   юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
а) обязательных требований к (далее – обязательные требования): жилым помещениям, их использованию и содержанию; использованию и содержанию общего имущества в многоквартирном доме;порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением;учету жилищного фонда; порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;управлению многоквартирными домами;  выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья,   осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;созданию и деятельности товарищества собственников жилья.  предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;созданию и деятельности советов многоквартирных домов; определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; формированию фондов капитального ремонта; б) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 
1.6.Описание физических и юридических лиц и их представителей, имеющих право либо обязанность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с администрацией Тесовского сельского поселения при исполнении муниципальной функции. 
При исполнении муниципальной функции в соответствии с административным регламентом администрация Тесовского сельского поселения взаимодействует с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных поедпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами.  

1.7.Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции 1.7.1. Должностные лица администрации Тесовского сельского поселения при осуществлении муниципальной функции имеют право: 1.7.1.1. Запрашивать на безвозмездной основе на основании мотивированных письменных запросов и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.1.7.1.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации Тесовского сельского поселения о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования в многоквартирных домах, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и жилые дома.        1.7.1.3. Проводить обследования территорий и расположенных на них многоквартирных и жилых домов, помещений общего пользования в многоквартирных домах, а с согласия собственников - жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах, а также проводить необходимые исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие проверки выполнения обязательных требований. 1.7.1.4. По обращениям или заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять, в частности:- правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;- соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;- правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья,  председателя правления товарищества.  - правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в котором не создано товарищество собственников жилья, решения о выборе управляющей организации, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;- правомерность утверждения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме условий договора управления многоквартирным домом;- правомерность заключения договора управления многоквартирным домом.1.7.1.5.  Выдавать предписания, в частности: - о прекращении нарушений обязательных требований, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента;- об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья,   внесенных в устав изменений обязательным требованиям;- об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок;- о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента. 1.7.1.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента и о других административных правонарушениях.   1.7.1.7. Принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента.  1.7.1.8. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел в случае выявления  нарушений, содержащих признаки уголовно-наказуемых деяний.    1.7.1.9. Обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.1.7.2. Должностные лица администрации Тесовского сельского поселения при исполнении муниципальной функции обязаны: а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;в) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации Тесовского сельского поселения, заместителя главы администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением; г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации, заместителя главы администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;и) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;к) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;л) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями  Регламента , в соответствии с которым проводится проверка; м) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 

1.8.Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется муниципальная функция  1.8.1. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. 1.8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;б) получать от должностных лиц администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки;г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Тесовского сельского поселения, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
      2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции следует обращаться в администрацию Тесовского сельского поселения.  2.1.2. Администрация Тесовского сельского поселения расположена по адресу: 188224, Ленинградская область, Лужский район, пос. Тесово-4, ул.ХХ Съезда КПСС, д.7а.2.1.3. Телефон для справок : 8(813) 72-79-282; факс 8(813) 72-79-276.2.1.4. Адрес электронной почты: tesovo4@list.ru.2.1.5. Адрес официального сайта администрации Тесовского сельского поселения: http://tesovo4adm.ru/2.1.6.  График (режим) работы: - с понедельника по четверг: с 8-00 час. до 17-00 час.;- пятница :  с 8-00 час. до 16-00 час. ;- перерыв на обед : с 12-00 час. до 13-00 час.  2.1.7. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции  осуществляется путем размещения на официальном сайте администрации Тесовского сельского поселения, при  осуществлении  личного приема должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения, путем направления  ответов на обращения, поступившие в администрацию, в том числе  в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам администрации. 2.1.8. Посредством размещения на официальном сайте администрации Тесовского сельского поселения в сети Интернет предоставляется следующая информация:- местонахождение, контактные телефоны, адреса электронной почты администрации;- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции;- информация о проверках состояния жилищного фонда.- график (режим) работы администрации, порядок и время личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей юридических лиц;- план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.2.1.9. По телефону предоставляется следующая информация:- график (режим) работы администрации, должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;- порядок личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц; - решения по конкретному заявлению (обращению).2.1.10. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.2.1.11. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:- в помещении администрации Тесовского сельского поселения;- по телефону должностными лицами администрации, ответственными за информирование;- на интернет-сайте администрации;- по почте и электронной почте;Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.Информация о правилах исполнения муниципальной функции включает в себя:- местонахождение администрации; - график работы должностных лиц администрации, ответственных за информирование об исполнении муниципальной функции;- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции;- необходимую оперативную информацию по вопросам исполнения муниципальной функции.При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции информация об изменениях должна быть выделена красным цветом с пометкой "Важно". Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации Тесовского сельского поселения с заявителями:- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;- при личном обращении заявителя в администрацию Тесовского сельского поселения сотрудник должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос или предложить обратиться в администрацию в письменной форме.Должностные лица администрации Тесовского сельского поселения при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.Письменные разъяснения заинтересованным лицам информации по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, осуществляются при наличии письменного обращения. Предоставление информации по письменному обращению заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции и предоставление сведений о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за исполнение письменного обращения, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрацию.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.2.1.12. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции в соответствии с административным регламентом размещается на  официальном сайте администрации Тесовского сельского поселения в сети Интернет с письменного разрешения (указания) должностных лиц, имеющих соответствующие полномочия.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Срок проведения документарной и выездной  проверок не может превышать 20 рабочих дней.2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.2.2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Тесовского сельского поселения на бесплатной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур (действий), требования к порядкуих выполнения
3.1. Муниципальная функция осуществляется администрацией Тесовского сельского поселения посредством: а) организации и проведения проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;   б) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;в) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований,   анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами,  индивидуальными предпринимателями  и гражданами своей деятельности. 3.2. В целях обеспечения муниципального жилищного контроля администрация Тесовского сельского поселения:а) принимает ежегодно направляемые товариществами собственников жилья копии реестров членов товарищества;б) принимает от товариществ собственников жилья в случае внесения в устав товарищества изменений заверенные председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества: копию устава товарищества, выписку из протокола общего собрания членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества с приложением заверенных председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копий текстов соответствующих изменений;в) осуществляет прием и учет уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;г) осуществляет другие действия, предусмотренные федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.    3.3. По  результатам  исполнения муниципальной функции оформляются:    а)  акты о результатах проверок  жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;    б) предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований в случае выявления нарушений обязательных требований, относящихся к предмету контроля;  в) протоколы об административных правонарушениях при выявлении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области;   г) постановления и определения по делам об административных правонарушениях, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, оформляемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;  д) итоговая аналитическая справка о проведении систематического  наблюдения  и анализа.  3.4. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 3.4.1. Организация проведения проверки соблюдения лицами, в отношении которых исполняется муниципальная функция, обязательных требований, исполнения предписаний администрации Тесовского сельского поселения (далее – проверка). Срок административной процедуры организации проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней. 3.4.2. Проведение проверки. Срок административной процедуры проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. 3.4.3. Принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований.  Срок административной процедуры принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований не может превышать трех рабочих дней.3.5. Административная процедура организации проведения проверки включает в себя следующие административные действия: принятие решения о проведении проверки; подготовка к проведению проверки;оформление результатов проверки.  3.6. Принятие решения о проведении проверки.3.6.1. Решение о проведении проверки принимается главой (заместителем главы)  администрации  путём издания распоряжения о проведении в отношении проверяемого лица плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверки (далее – распоряжение о проведении проверки). 3.6.2. Проект распоряжения о проведении проверки подготавливается должностным лицом администрации в соответствии с поручением главы (заместителя главы) администрации, принявшим решение о проведении проверки по типовой форме, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».3.6.3. В случае принятия главой (заместителем главы) администрации решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 2 части  2, Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", оформляется заявление о согласовании проведения такой проверки с органом прокуратуры по типовой форме, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее -заявление  о согласовании  внеплановой выездной проверки).Форма заявления  о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении 10 к настоящему Регламенту.3.6.4. Днём издания распоряжения о проведении проверки является день его подписания главой (заместителем главы) администрации, принявшим решение о проведении проверки.3.6.5. Результатом административного действия принятия решения о проведении проверки является подписание и регистрация распоряжения о проведении проверки.3.6.6. Срок выполнения административного действия принятия решения о проведении проверки не может превышать пяти рабочих дней. 3.7.Подготовка к проведению проверки.3.7.1. Основанием для начала исполнения административного действия подготовки к проведению проверки является подписание главой (заместителем главы) администрации распоряжения о проведении проверки.3.7.2. Ответственным за исполнение административного действия подготовки к проведению проверки является должностное лицо администрации, уполномоченное распоряжением главы администрации Тесовского сельского поселения на проведение проверки (далее – должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение проверки). 3.7.3.Должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет лицо, в отношении которого исполняется муниципальная функция, о проведении проверки в порядке, установленном пунктом 3.9. Регламента.Форма требования в связи с проведением проверки  приведена в приложении 5 к Регламенту.  

3.7.4. Срок выполнения административного действия по подготовке к проведению проверки не может превышать более пяти рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки. 
3.8. Проведение проверки
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры проведения проверки является наступление даты и времени проведения проверки, указанные в распоряжении о проведении проверки.3.8.2. Результатом административной процедуры проведения проверки является составление акта проверки.  3.8.3. Административная процедура проведения проверки включает в себя следующие административные действия: проведение проверки;составление акта проверки.3.8.4. Основанием для начала выполнения административных действий по проведению проверки является наступление даты и времени проведения проверки, указанных в распоряжении о проведении проверки.3.8.5. Ответственным за выполнение административных действий по проведению проверки является должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение проверки. 3.8.6 Проверка проводится в виде плановой или внеплановой.  Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.   3.8.7. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства (далее – обязательные требования), а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, относящихся к предмету контроля.          3.8.8. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемых администрацией в соответствии с полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подготовка, утверждение, доведение до сведения заинтересованных лиц и согласование с органами прокуратуры указанных планов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.3.8.9. План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается главой администрации в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.3.8.10. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: а) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в администрацию уведомлением о начале указанной деятельности;б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.3.8.11 Плановая проверка может проводиться по месту нахождения лиц, осуществляющих управление, содержание и ремонт многоквартирными домами, и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (выездная проверка). Проверка сведений, содержащихся в документах указанных лиц, относящихся к предмету проверки, может проводиться по месту нахождения администрации (документарная проверка).3.8.12. В отношении  граждан плановые проверки не проводятся.          3.8.13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, относящихся к предмету контроля, выполнение предписаний администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.   3.8.14. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в  части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российскойс Федерации.  3.8.15. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в пункте 3.8.14. настоящего Регламента, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лиц, в отношении которых проводится проверка (далее - проверяемые лица), о проведении такой проверки. 3.8.16. Основаниями для проведения внеплановой (выездной, документарной) проверки в отношении граждан, наряду с вышеуказанными основаниями,  являются:а) истечение срока исполнения проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;б) поступление в администрацию обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,  юридических лиц, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований, относящихся к предмету контроля.          3.8.17. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законом с учетом особенностей, установленных пунктами 3.8.14., 3.8.16., настоящего Регламента.         3.8.18. Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжениями главы администрации (заместителя главы администрации), издаваемыми по установленной форме.         3.8.19. О проведении плановой проверки лица, результаты деятельности которых проверяются, должны быть уведомлены не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения указанной проверки посредством направления копии распоряжения  главы, заместителя главы администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.          3.8.20. Копия распоряжения о проведении проверки, заверенная печатью администрации, издавшей распоряжение, вручается под роспись должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, осуществляющему управление многоквартирными домами, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением.        3.8.21. Проверка может проводиться только теми должностными лицами администрации, которые указаны в распоряжении о ее проведении.         3.8.22 Проверки администрации проводятся при участии уполномоченных представителей проверяемых лиц, а в случае проверки результатов деятельности (действий) гражданина - при участии такого гражданина или его представителя.         3.8.23. Лица, результаты деятельности которых проверяются, обязаны предоставить по требованию должностных лий администрации Тесовского сельского поселения, участвующих в проверке, необходимую документацию, информацию, доступ к точкам проведения испытаний (измерений), а также обеспечить выполнение требуемых испытаний (измерений) в отношении элементов жилого дома или общего имущества в многоквартирном доме.         3.8.24 При проведении плановых и внеплановых проверок результатов деятельности лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или содержание и ремонт многоквартирных домов, в частности, осуществляются:а) рассмотрение документов, в которых отражается выполнение обязательных требований (в частности актов осмотра элементов общего имущества в многоквартирном доме, актов приема выполненных услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, актов нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме);б) обследования территорий и расположенных на них многоквартирных домов, включая их оборудование, помещений общего пользования в многоквартирных домах;в) исследования и испытания элементов общего имущества в многоквартирном доме;г) экспертизы (в том числе с привлечением специализированных организаций):д) расследования, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда.  По решению главы администрации к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации, аккредитированные в порядке, установленном Правительства Российской Федерации, для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки. 
3.9.  Направление уведомления о проведении проверки
3.9.1. О проведении внеплановой выездной проверки  гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченными должностными  лицами   администрации не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.3.9.2. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, муниципального образования, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения выездной проверки не требуется.3.9.3. В случае проведения выездной проверки членов саморегулируемой организации, администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения любым доступным способом.3.9.4. Подготовка и направление уведомления о проведении проверки осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации, указанным в распоряжении главы администрации Тесовского сельского поселения или его заместителя.

3.10. Проведение проверки
3.10.1. Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации Тесовского сельского поселения, заместителя главы администрации.Форма распоряжения о проведении проверки приведена в приложениях 1, 3 к Регламенту. 3.10.2. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись уполномоченными должностными лицами администрации, проводящими проверку, проверяемому лицу (руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица) одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица администрации представляют информацию о администрации, об экспертах, экспертных организациях, участвующих в проверке.3.10.3. По просьбе проверяемого лица должностные лица администрации  знакомят подлежащих проверке лиц с настоящим  Регламентом.3.10.4. Уполномоченные должностные лица администрации при проведении проверки вправе истребовать у проверяемого лица копии документов, относящихся к предмету проверки, в том числе:1) документа о назначении руководителя юридического лица (приказ, решение);2) документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица (представителя юридического лица);3) документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, участвующего в проверке;4) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;5) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;6) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);7) банковских реквизитов организации;8) документов о проводимых мероприятиях по предупреждению и устранению неисправностей, аварийных ситуаций, а также по ликвидации последствий;9) устава ТСЖ, ЖСК, иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации; 10) изменений, вносимых в устав ТСЖ;11) протоколов общего собрания собственников  помещений  в многоквартирном доме,  решения  о   создании  товарищества собственников жилья;12) протокола общего собрания членов ТСЖ по вопросу, избрания председателя и других членов правления ТСЖ;13) реестра членов ТСЖ;14) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора управляющей организации (УК, ТСЖ, ЖСК и т.д.) в целях заключения договора управления многоквартирным домом;15) сведений о принадлежащих лицам долях  в  праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (реестр);16) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (годовое, внеочередное,  заочное ) по вопросам о выборе способа управления многоквартирного дома;17) уведомления собственников помещений о  проведении  общего собрания;18) реестра вручения уведомления каждому собственнику помещения, либо реестр об отправке заказных писем с сообщением о проведении общего собрания  собственников  помещений в многоквартирном доме;19) решения (бюллетеней) собственников по вопросам поставленных на голосование;20) договора управления многоквартирным домом;21) сведений об обжаловании  решений общего собраний  собственников   в  суд.22) документов,  используемых  при осуществлении деятельности юридического  лица , индивидуального предпринимателя, связанных с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний администрации;     23) документов, удостоверяющих личность гражданина;     24) правоустанавливающих документов на  поднадзорный  объект;     25) проектной,  разрешительной  и иную установленной законодательством документации, связанной с выполнением ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах.3.10.5. Уполномоченные должностные лица администрации при проведении проверки  вправе требовать предъявления документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, соблюдения обязательных требований, относящихся к предмету  надзора.3.10.6. При проведении проверки должностные лица администрации  не  вправе:1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям администрации, указанным в пункте 1.4. настоящего Регламента;      2) требовать представления  документов ,  информации , образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;      3) распространять информацию,  полученную   в  результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;4) превышать установленные законодательством  Российской   Федерации  сроки проведения проверки;5) осуществлять выдачу  юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.3.10.7. Распоряжение главы администрации Тесовского сельского поселения о продлении срока проведения выездной плановой проверки должно быть подписано не позднее трех рабочих дней до окончания ранее установленного срока проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.3.10.8. Проверяемое лицо информируется о  продлении  срока проверки в письменной форме любым доступным способом не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания соответствующего распоряжения главы администрации тесовского сельского поселения или его заместителя о проведении проверки.
3.11. Проведение документарной проверки 3.11.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в  документах проверяемых лиц, используемых при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, относящихся к предмету контроля, исполнением предписаний администрации Тесовского сельского поселения.3.11.2. Предметом документарной проверки в отношении гражданина является соблюдение им требований законодательства, относящихся к предмету контроля.3.11.3. Документарные проверки проводятся по месту нахождения администрации по документам, указанным в распоряжении главы администрации Тесовского сельского поселения, его заместителя о проведении проверки.3.11.4. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами администрации в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в администрации.3.11.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, подлежащих контролю согласно пункту 1.4 настоящего  Регламента, уполномоченное должностное лицо администрации направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы по соблюдению обязательных  требований. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы администрации Тесовского сельского поселения или  его  заместителя  о проведении документарной проверки.     3.11.6. Запрос направляется заказным почтовым  отправлением  с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим зафиксировать факт получения запроса проверяемым лицом.3.11.7. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в администрацию указанные в запросе документы (информацию) в соответствии с законодательством Российской Федерации.3.11.8. Днем представления запрашиваемой информации, документов и материалов в администрацию  считается:а) для документов, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, – дата направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;б) для документов, направленных по средствам факсимильной связи, – дата отчета об отправлении;в) для документов, представленных непосредственно представителем проверяемого лица, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, – дата, указанная в штампе администрации  о приеме документов.3.11.9. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного  лица. 3.11.10. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.3.11.11. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации  документах и (или) полученным в ходе осуществления муницципального жилищного контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.3.11.12. Проверяемое лицо, представляющее в администрацию Тесовского сельского поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в  представленных  документах либо относительно несоответствия указанных в представленных документах сведений, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.3.11.13. Уполномоченное должностное лицо администрации Тесовского сельского поселения, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные проверяемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения  представленных  пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица администрации вправе провести выездную проверку. 3.11.14. При проведении  документарной   проверки  должностные лица администрации не  вправе  требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.12. Проведение выездной проверки
3.12.1. Предметом выездной  проверки  юридического лица,  индивидуального предпринимателя являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, а также соблюдение в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний администрации.3.12.2. Предметом выездной проверки в отношении гражданина является  соблюдение   им  требований законодательства, относящихся к предмету  надзора.3.12.3. Выездная проверка проводится по месту нахождения жилого помещения гражданина, месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по  месту   фактического  осуществления их деятельности.3.12.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации, обязательного ознакомления проверяемого лица с распоряжением главы администрации Тесовского сельского поселения или его заместителя о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю со сроками и с условиями ее проведения.
3.13.  Оформление   результатов  проверки

3.13.1. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами администрации, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по установленной форме.Форма акта проверки, выдаваемого по результатам проверки, приведена в приложениях 2, 4  к Регламенту.3.13.2. Основанием для начала выполнения административного действия по составлению акта проверки является завершение документарной или выездной проверки в соответствии с пунктами 3.11, 3.12 настоящего Регламента. 3.13.3. Срок административного действия составления акта проверки не может превышать трех рабочих часов.3.13.4. К акту проверки прилагаются при  их  наличии протоколы обследования объектов, протоколы или заключения проведенных  исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников  юридического   лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина,  на   которых  возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки  документы   или  их копии.3.13.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу (уполномоченному представителю проверяемого лица) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.3.13.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю  под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся  в  деле администрации.3.13.7. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется лицом, уполномоченным на проведение проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.3.13.8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.3.13.9. В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц администрации, проводящих проверку, их подписи.3.13.10. При отсутствии журнала учета проверок у юридического лица, индивидуального предпринимателя в акте проверки делается соответствующая запись.3.13.11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, граждане, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений.




3.14. Принятие мер уполномоченными должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки
3.14.1.  В случае выявления по результатам проверки фактов нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица администрации:1) выдают проверяемому лицу предписание (по установленной форме) по вопросам предмета контроля с указанием сроков устранения выявленных нарушений. Форма предписания приводится в приложении № 6 к Проекту;2) направляют в компетентные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, содержащими признаки уголовно-наказуемых деяний, в случае выявления таких нарушений, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.3.14.2. В случае выявления в ходе проверок нарушений обязательных требований, принятие мер реагирования по которым не относится к компетенции администрации Тесовского сельского поселения, уполномоченные должностные лица администрации обеспечивают направление соответствующих материалов по подведомственности.3.14.3. Срок административного действия принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, неисполнения предписаний администрации не может превышать  трех  рабочих дней.3.14.4. Результатом выполнения административного действия принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является осуществление действий, предусмотренных пунктом 3.14.1. настоящего Регламента.
IV. Формы контроля за исполнениеммуниципальной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется постоянно в процессе исполнения муниципальной функции главой администрации Тесовского сельского поселения, его заместителем, а также должностными лицами администрации, уполномоченными распоряжением главы администрации Тесовского сельского поселения.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения ответственными должностными лицами администрации положений административного регламента функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами.4.3. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок при осуществлении муниципального контроля осуществляется в формах:проведения проверок;визирования документов руководителями структурных подразделений;направления запросов в уполномоченные органы о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по проведению проверок.4.4    Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом работы администрации, утверждаемым главой администрации Тесовского сельского поселения до 30 декабря года, предшествующего году проведения таких проверок (далее – план работы администрации).Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. 4.5 Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц, а также в случаях выявления нарушений при исполнении муниципальной функции.4.6 Решение о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции принимается главой администрации Тесовского сельского поселения путём издания в течение трёх рабочих дней до даты начала проведения проверки распоряжения о её проведении.4.7. Продолжительность проверки как плановой, так и внеплановой не может превышать 20 рабочих дней.4.8. Проведение проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется комиссией, сформированной распоряжением главы администрации Тесовского сельского поселения.4.9. Результаты работы комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные при проверке недостатки (нарушения), а также предложения по их устранению.  Акт оформляется в произвольной форме в день завершения проверки, подписывается членами комиссии и, не позднее следующего рабочего дня, направляется главе администрации Тесовского сельского поселения для принятия мер по выявленным нарушениям. 4.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки, подписанная главой администрации Тесовского сельского поселения, направляется заинтересованному лицу простым почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней с момента оформления акта о результатах такой проверки, но не позднее 30 дней со дня регистрации в администрации такого обращения.4.11. За незаконные действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, уполномоченные должностные лица администрации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.4.12. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрации Тесовского сельского поселения сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Тесовского сельского поселения, а также ее должностных лиц
5.1. Защита прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при проведении проверок осуществляется в административном (внесудебном) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.  Заявитель (физическое, должностное или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), а также представитель физического (должностного, юридического лица) обращаются в администрацию с обращением, содержащим информацию о нарушениях обязательных требований, относящихся к предмету контроля, с обжалованием действий (бездействия) должностного лица, принятого им решения при исполнении муниципальной функции. Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц администрации  подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.Направляемая в административном (внесудебном) порядке жалоба на решения, действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц администрации Тесовского сельского поселения может быть адресована:      - Главе администрации Тесовского сельского поселения;      -заместителю главы администрации.      5.2. Заявитель имеет право обратиться в администрацию Тесовского сельского поселения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе проведения проверок, в письменной форме или в форме электронного документа.      Почтовый адрес администрации: 188224, Ленинградская область, Лужский район, пос. Тесово-4, ул. ХХ Съезда КПСС, д.7а.       Телефон/факс администрации: 8(813) 72-79-282.      Адрес электронной почты: tesovo4@list.ru.              В жалобе должны быть указаны:      наименование муниципального органа либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;      фамилия, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица,  почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ;        суть жалобы;        личная подпись гражданина, подпись законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо их представителей.         дата написания жалобы.
5.3. Все жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц рассматриваются администрацией Тесовского сельского поселения в срок не позднее 15 дней со дня входящей регистрации заявления (жалобы) в администрации.5.4. В случае подтверждения сведений о ненадлежащем исполнении  уполномоченным должностным лицом своих должностных обязанностей, которые повлекли за собой подачу жалобы, главой администрации Тесовского сельского поселения либо заместителем главы администрации  принимается решение о привлечении к ответственности данного служащего, допустившего нарушение в ходе проведения проверок при осуществлении мероприятий по контролю.5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами администрации в ходе исполнения муниципальной функции.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:1) нарушения срока исполнения муниципальной функции;2) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области,  для исполнения муниципальной функции;3) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для исполнения муниципальной функции;4) требования от Заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;5) отказа должностного лица администрации Тесовского сельского поселения, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.5.6. Основания, при которых ответ на жалобу не дается:1) если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес Заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;3) если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация Тесовского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;4) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;5) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Тесовского сельского поселения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации Тесовского сельского поселения при исполнении муниципальной функции.5.8. Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.5.9. Жалобы на решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации рассматриваются главой администрации Тесовского сельского поселения.5.10. Жалобы на решения, действия (бездействие) главы администрации Тесовского сельского поселения рассматриваются главой Лужского муниципального района.  5.11. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация Тесовского сельского поселения принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение

Дата создания материала: 25-02-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *