188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Административный регламент предоставления администрацией Тесовского сельского поселения муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

Административный регламент предоставления администрацией Тесовского сельского поселения муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»


94.5 Кб
скачать

Утв.пост № 26 от 07.06.2012

 

 ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

  АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №26

от  07.06.2012 г. 

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги:

«Присвоение (уточнение) адресов

Объектам  недвижимого имущества» 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Тесовского  сельского поселения  от 01.07.2011 № 38 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тесовском сельском поселении» администрация Тесовского сельского поселения.

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Тесовского сельского поселения  муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

2.Признать утратившим силу постановление №73 от 30.11.2011г.

3.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о.главы администрации                                                          Т.Е.Александрова                 

Тесовского сельского поселения                                     

 

 

 

 

                                                                   Утвержден

                                                                   Постановлением администрации 

                                                                   Тесовского сельского поселения

                                                                        от  07 июня  2012 года     

 

 

 

Административный регламент

предоставления администрацией Тесовского сельского поселения

муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» 

 

  I. Общие положения

 

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.

Регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Лужского муниципального района.

 

1.2.Описание заявителей.

Заявителем или получателем настоящей Муниципальной услуги являются:

-   юридические лица и физические лица;

- представители физических и юридических лиц с надлежаще оформленными полномочиями.

 

II.Стандарт предоставления  муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества». 

2.2. Наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется  администрацией Тесовского сельского поселения Лужского муниципального района (далее – Администрация сельского поселения)

2.3. Результат предоставления  муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- выдача заявителю постановления  Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости;

- письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса. 

2.4. Сроки предоставления  муниципальной услуги.

Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 1 к Административному регламенту) и приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;

2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц;

3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;

4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;

5) технический паспорт объекта капитального строительства;

2.6.2. Представленные  документы  должны   соответствовать следующим требованиям:

1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения (если Заявитель является физическое лицо) или юридические адреса (если Заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не должны быть исполнены карандашом;

4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (запроса), необходимых для предоставления  муниципальной услуги:

несоблюдение требований к  оформлению документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления  муниципальной услуги:

отсутствие  документов, указанных в настоящем Административном регламенте, п.2.6.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать   30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении  муниципальной услуги:

 заявление на присвоение адреса регистрируется в день поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется  муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении  муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

 Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, письменными принадлежностями, информационными стендами.

Рабочие места специалиста обеспечены компьютерной и множительной техникой, электронной, телефонной и факсимильной связью. Выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для оказания муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации с размещением  следующей информации:

- полное наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу

- почтовый адрес,  телефон, адрес электронной почты и официального Интернет-сайта

- график работы

- контактные телефоны; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заявления

2.13. Показатели доступности и качества предоставления  муниципальной услуги.

2.13.1. Местонахождение  органа, предоставляющего данную услугу:

 188224, Ленинградская область, Лужский район, п. Тесово-4, ул. 20 Съезда КПСС, д.7а.

2.13.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Тесовского сельского поселения:

График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.15

пятница с 8.00 до 16.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

выходные  дни: суббота, воскресенье

 

 2.13.3. Тел/факс  (8 813 72) 79386, (8 813 72) 79239

2.13.4.  Адрес электронной почты:         tesovo4@list.ru

2.13.5. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:

- доступность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.13.6. Информация о порядке и процедуре предоставления Муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в администрации  Тесовского сельского поселения Лужского муниципального района;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах.

2.13.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.13.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.9. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.13.10. Порядок получения консультаций о предоставлении  Муниципальной услуги:

Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления в электронном виде  муниципальной услуги

 

Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация запроса, заявления и документов заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа;

- рассмотрение запроса, заявления;

-направление ответа заявителю на его запрос, заявление в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.

Запрос (заявление), поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.

 

III.Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Предоставление  Муниципальной  услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием    и регистрация заявления;

2. Рассмотрение заявления;

 3. Подбор, изучение материалов, обследование территории:

 - Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов

 - Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса, согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.

4. Подготовка и утверждение  постановления о присвоении  (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

5. Выдача документов

3.1.1. Прием  и регистрация заявления

Основанием для начала  административной процедуры  является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

 К заявлению, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).

Специалист администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса и направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрации.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на визирование главе администрации Тесовского сельского поселения.

3.1.2. Рассмотрение заявления.

Глава  администрации сельского поселения отписывает заявление и передает его специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.

Результатом выполнения административной процедуры является  заявление с визой  главы, направленное для исполнения специалисту.

3.1.3. Подбор, изучение материалов, обследование территории.

Основанием для начала данного административного действия является поступление должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги,  заявления с визой главы администрации.

- Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.

Специалист администрации, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет  подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.

- Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса, согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.

Специалист администрации, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества осуществляет обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса,  а также осуществляет согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.

- Идентификация отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.

В случае предоставления заявителем документов, из которых усматривается, что объект недвижимости имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в представленных документах, специалист администрации, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, на основании архивных документов и записей производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.

Установленные отношения подтверждаются справкой об адресе объекта недвижимости с обязательным указанием, что данный объект недвижимости ранее в перечисленных документах был адресован иначе.

3.1.4. Подготовка и утверждение постановления о присвоении  (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

- Ответственный специалист администрации подготавливает проект постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направляет его на подпись главе администрации Тесовского сельского поселения Лужского муниципального  района.

- После подписания вышеуказанного постановления главой администрации Тесовского сельского поселения Лужского муниципального  района данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.

 

3.1.5. Выдача документов

 Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации.

В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы сельского поселения и направляет его заявителю.

 

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложение 2  к Административному регламенту.

 

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1.  Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами администрации осуществляется Главой администрации Тесовского сельского поселения Лужского муниципального района.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

4.3. Проведение проверок может носить плановый характер  и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. В  случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, а также должностных лиц,   муниципальных служащих

 

5.1.Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (без­действие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.2.Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации могут быть обжалованы:

- главе администрации Тесовского сельского поселения

5.3. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

- дата составления жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих дово­дов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.

Жалоба юридического лица должна содержать наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы, подпись руководителя или уполномоченного должностного лица.

5.4. Глава администрации Тесовского сельского поселения обеспечивает объективное, все­стороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.5.  Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой администрации Тесовского сельского поселения принимается решение об осуществлении дей­ствий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

5.6. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регист­рации жалобы.

5.8. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой администрации Тесовского сельского поселения, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с ука­занием причин продления.

5.9. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.

5.10.  Если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

5.11.  При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо ос­корбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по суще­ству поставленных в ней вопросов.

5.12. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не да­ется, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению, в письменном виде на бланке за подписью главы администрации Тесовского сельского поселения.

5.13. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленной жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то глава администрации Тесовского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется письменное уведомление.

 

 

 

Дата создания материала: 23-04-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *