188224, Ленинградская область Лужский район поселок Тесово-4, Ул.20 съезда КПСС дом 7а
Версия для слабовидящих
Администрация
Тёсовского сельского поселения
Ленинградской области
18 марта 2018 года выборы президента России
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению администрацией Тесовского сельского поселения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению администрацией Тесовского сельского поселения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


88.5 Кб
скачать

Утв. пост № 39 от 20.07.2012

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 39

от 20.07.2012г.  

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

администрации МО «Тесовское сельское

поселение» Лужского муниципального

 района Ленинградской области

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением администрации Тесовского сельского поселения от 01.07.2011г № 38 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тесовском сельском поселении», администрация Тесовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» администрации МО «Тесовское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области.

2.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

4. Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

 

 

И.о.главы администрации                                               Т.Е.Александрова           

Тесовского сельского поселения

                                                                                                                                                                   

                                                    Утвержден постановлением и.о.главы    

                                                    администрации Тесовского  сельского поселения

                                                    от 20.07.2012г

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению администрацией Тесовского сельского поселения  муниципальной услуги   «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Регламент регулирует оказание администрацией Тесовского сельского поселения  Лужского  муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 

 1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация «Тесовского сельского поселения» Лужского  муниципального района Ленинградской области, расположенная по адресу: Ленинградская область, Лужский район, пос. Тесово-4, ул. 20 Съезда КПСС,  д. 7а;

Работу с гражданами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Тесовского сельского поселения.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Областным законом Ленинградской области от 3 июня 2009 года № 7-оз « О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

- Уставом Тесовского сельского поселения  Лужского  муниципального района Ленинградской области;

- Распоряжением  администрации Тесовского сельского поселения от 06.05.2011 года № 22 «О создании комиссии по жилищным вопросам администрации МО «Тесовское сельское поселение»


Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

1.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

-  признание гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими, и постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- отказ в признании гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими,  в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.5. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

-  уведомления о признании гражданина заявителя малоимущим и постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

-  уведомления об отказе в признании гражданина заявителя малоимущим, в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Описание заявителей 

1.6. Заявителями являются граждане, подтверждающие право состоять на учёте, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.7. От имени недееспособных граждан заявление подают их законные представители.

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 

2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в предоставлении услуги:

 Администрация Тесовского сельского поселения располагается по адресу: 

188224, Ленинградская область, Лужский район, пос. Тесово-4,ул. 20 Съезда КПСС,  дом 7а.

Адрес электронной почты:  tesovo4@list.ru

График работы администрации:

 понедельник – четверг с 8.00 до 17.15

 пятница с 8.00 до 16.00    

 выходные дни: суббота,воскресенье.

Телефон (факс) администрации Тесовского сельского поселения 8(81372) 79-386;8(81372)79-239;

2.2.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно в помещении администрации Тесовского сельского поселения;

с использованием средств телефонной связи.

2.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистом поселения.

2.4. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

2) время приема документов;

3) сроки предоставления услуги;

4) основания отказа в предоставлении услуги;

5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

2.5. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи.

Информация о процедуре предоставления услуги представляется бесплатно.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.

2.7. При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сроки предоставления услуги 

2.8. Обращения заявителей для предоставления услуги рассматриваются специалистом  администрации и решение о принятии на учёт или отказе в принятии на учёт должно быть принято не позднее чем через 30  дней со дня подачи заявления.

2.9. Специалистом администрации в обязательном порядке заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдаётся либо направляется по почте:

-  уведомление о признании гражданина заявителя малоимущим и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

-  уведомление об отказе в признании гражданина заявителя малоимущим, в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) представление неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных п. 2.14;

2) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса Российской Федерации срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).

2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.10.

Требования к организации и ведению приема заявителей

2.12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.13. Рассмотрение заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Перечень документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги

2.14. В целях признания граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда заявители представляют в администрацию Тесовского  сельского поселения следующие документы:

1) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим;

2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

а) сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади);

в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя и членов его семьи на территории Ленинградской области, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный областным законом период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет;

г) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки).

Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.

2.15. Документы должны соответствовать следующим требованиям:

тексты написаны разборчиво;

отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.

 

III. Административные процедуры 

Последовательность административных процедур, в целях признания граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием от заявителя специалистом администрации документов, указанных в п. 2.14. административного регламента;

-  рассмотрение представленных документов;

- регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- проведение расчётов для вынесения решения о признании граждан малоимущими, для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- подготовка постановления администрации Тесовского сельского поселения

- подписание уведомления о признании (либо об отказе) гражданина заявителя малоимущим и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- выдача Уведомлений гражданам либо направление почтой.

 

Описание последовательности действий при приеме документов

3.2. Основанием для предоставления услуги является процедура рассмотрения представленных документов, подтверждающих право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.3. Специалист администрации, при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.4. Специалист администрации проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.14.

3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист администрации уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.

3.6. Специалист администрации сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если копии документов не заверены, специалист администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет печатью и своей подписью с указанием даты заверения.

3.7. При наличии полного комплекта документов специалист администрации выдаёт бланк заявления, который в присутствии  специалиста администрации заполняет заявитель. Подписывается заявление заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи заявителя.

3.8. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

Описание последовательности действий при рассмотрении
заявлений, проведении расчётов и принятии решения

 

3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является регистрация в администрации Котельского сельского поселения заявления при предоставлении к нему полного перечня документов.

Специалист администрации,  в целях признания граждан  малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляет:

1) проверку на соответствие представленных документов требованиям законодательства;

2) проверку наличия полномочий у представителей, если заявление подано представителем;

3) расчёт по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

3.10. В соответствии с должностной инструкцией  специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет на согласование проект правового акта администрации Тесовского сельского поселения.

Расчёты для вынесения решения о признании (об отказе) заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также подготовка проекта правового акта администрации Тесовского сельского поселения, его подписание должны быть проведены не позднее 30  дней со дня подачи заявления.

При положительном решении о принятии на учет граждане считаются принятыми со дня принятия такового решения.

Описание последовательности действий при подписании уведомления

3.11. Постановление администрации Тесовского сельского поселения о признании гражданина заявителя малоимущим и постановке на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо Уведомление об отказе в признании гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, регистрируется в книге учета граждан нуждающихся в улучшении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.

Выдача документов 

3.12. Специалист администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдаёт или направляет почтой заявителю уведомление о признании гражданина заявителя малоимущим и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо Уведомление об отказе гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется Главой администрации Тесовского сельского поселения Лужского  муниципального района Ленинградской области.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента.

4.3.  Специалист администрации, в целях признания граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несет персональную ответственность за:

полноту комплекта документов;

порядок приема документов и соблюдение сроков;

полноту и правильность оформления необходимых документов;

своевременность передачи документов на рассмотрение уполномоченному лицу;

установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

своевременность подписания и выдачи заявителю Уведомления о признании (либо об отказе) гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими и постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Уведомления.

4.4. Глава администрации Тесовского сельского поселения несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений».

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя».

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии».

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную, государственную услугу (администрация), принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

Дата создания материала: 23-04-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *